поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Американцы предпочли газетам интернет-новости

<<назад

Американцы стали читать новости в интернете чаще, чем в газетах, сообщает BBC со ссылкой на исследование компании Pew Research Center. Популярность онлайн-новостей уступает только информационным выпускам местных и национальных телеканалов.

61% опрошенных узнают новости из онлайн-источников, 71% черпают информацию из передач национальных телеканалов, таких как NBC, или кабельных, вроде CNN и Fox News, 78% респондентов смотрят новостные выпуски региональных телеканалов. 54% слушают новости по радио, а вот число постоянных читателей газет упало до 50%.

При этом более 90% опрошенных получают информацию из разных источников, а 57% стабильно посещают от двух до пяти информационных сайтов. Как правило, одного любимого сайта у американцев нет, но круг посещаемых ими порталов все равно ограничен.

Согласно исследованию, самыми популярными источниками информации являются новостные агрегаторы, такие как Google News и AOL, наряду с сайтами CNN и BBC.

Газетный рынок в США и в Великобритании переживает не лучшие времена, в результате чего многие издания ввели платный просмотр своих материалов в интернете. С 2011 года платными станут даже новости The New York Times. Многие газеты, среди которых Seattle Post-Intelligencer, в минувшем году и вовсе закрылись. Печатные монстры вроде Chicago Tribune и San Francisco Chronicle были вынуждены сильно сократить штат.

Медиамагнат, владелец News Corp. Руперт Мёрдок (Rupert Murdoch) обвиняет компании вроде Google в том, что они наживаются на журналистике и грозит удалить из индекса поисковой системы контент принадлежащих ему изданий.

Google в ответ на угрозу сообщил, что ограничит бесплатный просмотр новостей, доступ к которым ранее был возможен с помощью программы First Click Free ("Первый клик бесплатно"). Российские "Яндекс" и Rambler, входящие наряду с Google в "большую тройку", заявили, что не будут ограничивать доступ к новостям и статьям, размещенным на их сайтах.

  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова жене Нине (за 55 дней до гибели)
  • Письмо Леонтьева Я. Г. своим родителям
  • Вьетнам
  • Интернет признали главным источником информации
  • Граждане США не доверят своим СМИ
  • Американцы предпочли газетам интернет-новости
  • Американцы экономят на бензине, они все чаще закупаются в интернете
  • 90% всего городского населения России регулярно читают газеты
  • Забелкин Николай Иванович, село Восточное
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен
  • Антонов Игнатий Петрович, деревня Будница


  •