В России стартовала регистрация добровольных работников на Зимние Олимпийские игры-2014. Ожидается, что в качестве волонтеров в Сочи отправится более 25 тысяч россиян.
Массовый набор волонтеров на Олимпийские игры 2014 года в Сочи стартует во вторник, 7 февраля, сообщает пресс-служба оргкомитета "Сочи 2014". Начиная с этого дня, можно заполнить заявку на право стать волонтером на специальном сайте. До конца 2012 года на портал планируется привлечь до 200 тысяч человек, из которых в итоге отберут 25 тысяч для работы на Олимпиаде, что составит примерно 30% от числа всего персонала Игр.
Набор будет осуществляться через 26 волонтерских центров, созданных на базе отобранных по конкурсу учебных заведений России. Ожидается, что основными кандидатами станут молодые ребята, которым к моменту открытия Игр исполнится 18 лет. Однако записаться и попробовать свои силы может, практически, каждый желающий.
Главные критерии отбора: возраст, знание английского языка и участие в волонтерских акциях. Стать добровольцем сможет любой желающий в возрасте от 18 до 80 лет. Волонтеров для игр в Сочи будут готовить в 15 городах страны. На специальных тренингах они получат общие знания об олимпийских играх, а также своих непосредственных обязанностях во время проведения соревнований. Всего в Сочи на Олимпиаде будут работать около 70 тысяч человек, 25 тысяч из них - волонтеры.
"Почему волонтеры должны поехать в Сочи? Да потому, что такой шанс в жизни выпадает один раз! И потому, что, приехав туда, они не просто получат красивую форму волонтера, шанс увидеть спортивных кумиров и поболеть за наших. Лучшие из лучших, отобранные по конкурсу, будут сопричастны великому историческому событию, о котором они будут помнить всю жизнь", - приводит слова президента оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрия Чернышенко РИА Новости.
Волонтеры будут задействованы в различных областях деятельности, начиная от встреч делегаций в аэропорту и заканчивая помощью в организации церемонии закрытия Игр. Для привлечения максимального числа кандидатов будет запущена специальная рекламная кампания, включающая спецпроекты, наружную рекламу в 14 регионах страны, баннеры в интернете и акции в социальных сетях. |