Москва - Tele2, европейский оператор мобильной связи, и лидирующий независимый сотовый ритейлер ГК "Связной" заключили соглашение о совместном развитии монобрендовой розницы.
Tele2 в 2011 году был запущен проект по переводу монобрендовых магазинов в новый фирменный стиль и повышению эффективности работы розничной сети. В настощее время сеть монобрендовых салонов Tele2 насчитывает более 450 торговых точек. Новые салоны под управлением "Связного" дополнят розничную сеть Tele2 в Центральном, Северо-Западном и Южном регионах России.
В фирменных салонах Tele2 посетители смогут пополнить баланс лицевого счета, выбрать тариф и подключиться к сети, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить телефон или любое другое мобильное устройство. Помимо услуг оператора, в магазинах будет представлен широкий ассортимент цифровой техники - мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Покупатели найдут здесь всю линейку сервисных предложений, доступных в магазинах сети "Связной": дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы, прием платежей и другие сопутствующие услуги.
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
"Tele2 заинтересована, в первую очередь, в качестве привлекаемой абонентской базы. В этом нам помогает развитие монобрендовой розницы Tele2: после переоборудования салона в соответствии с новой концепцией продаж и новым фирменным стилем компании финансовые показатели торговой точки значительно возрастают. Фирменные салоны Tele2 не только подключают новых абонентов, но и обслуживают уже существующих, поэтому для нашей компании важно развитие географии присутствия. Присоединение к проекту группы компаний "Связной", России, позволит нам усилить присутствие на розничном рынке".
Денис Людковский, Генеральный директор ГК "Связной":
"Tele2 Россия не только демонстрирует впечатляющую динамику по темпам прироста абонентской базы, значительно опережая рынок, но и стремится предоставить высокий уровень обслуживания для своих абонентов. Учитывая, что это полностью совпадает с нашими результатами и идеологией, нам особенно приятно, что компания Tele2 Россия предложила участие в этом проекте именно нам. У команды "Связного" уже есть успешный опыт строительства и управления монобрендовой операторской розницей, и мы уверены, что этот опыт, совместно с нашей стратегией предоставления расширенного ассортимента товаров и услуг (включая финансовые услуги), являются солидным фундаментом для нашего общего проекта". |