поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Яндекс" обогнал Первый канал по аудитории

<<назад

Интернет-портал "Яндекс" стал лидером российского медиарынка, обогнав по численности аудитории Первый канал. В апреле "Яндекс" ежедневно посещали 19,1 миллиона человек, аудитория упомянутого канала составила 18,2 миллиона зрителей в день.

Интернет-портал впервые обогнал Первый канал. Также "Яндекс", а вместе с ним и Mail.ru почти догнали "Первый" по недельной аудитории, им не хватило 0,7 и 1,2 миллиона соответственно. Но канал пока еще стабильно лидирует по показателю месячной аудитории. "Первую" кнопку каждый месяц хотя бы один раз включают 41,4 миллиона человек, это на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона - чем у "Яндекса", об этом свидетельствует подсчет аналитической компании TNS.

Довольно быстро сокращается разрыв между аудиторией всех телеканалов и всего русского Интернета. Так, в апреле ежедневно Интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, примерно на миллион меньше выбирали телевидение.

Но за ТВ остается одно значительное преимущество - длительность смотрения, пишет сайт газеты "Ведомости". "Первый" зрители смотрят больше часа в день, а на "Яндекс" заходят только на десять минут.

"Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов из-за того, что обогнали "Первый". Но надеемся, что благодаря этому факту удастся привлечь внимание рекламодателей к недооцененности Интернета", - прокомментировал данные TNS коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков.

В прошлом году выручка "Яндекса" составила 20 миллиардов рублей, Первого канала - 28,8 миллиарда рублей. По оценке "Видео интернешнл", в этом году телеканалы заработают на рекламе приблизительно на 10% больше, чем в 2011 году, а "Яндекс" прогнозирует рост выручки на 40-45%.

  • У Сопоцкина
  • Египет
  • 4 октября - День Военно-Космических Сил России
  • "Яндекс" обогнал Первый канал по аудитории
  • Пугачёва поставила на место Первый канал
  • "Яндекс" запустил таргетинг по телезрителям
  • "Яндекс" стал лидером по количеству пользователей
  • Яндекс рвется в мировые лидеры поисковиков
  • Фоменко Николай Максимович, Ставрополь
  • Антонов Николай Григорьев, Тула
  • Аксенов Александр Никифорович, Ветка


  •