На международный фестиваль рекламы "Каннские львы" в 2012 году была подана 34301 заявка, сообщается на сайте фестиваля. Это максимальное количество заявок, поступавших на фестиваль за все годы его существования. Заявки поданы по 15 номинациям.
Количество заявок увеличилось на 19 процентов по сравнению с 2011 годом. В прошлом году на фестиваль было подано 28828 заявки, сообщает портал The Drum.
По словам президента фестиваля Филиппа Томаса, увеличение количества заявок связано с появлением на "Каннских львах" двух новых призовых категорий - "Мобильная реклама" и "Брендированный контент и мероприятия". В первой категории подано 965 заявок, а во второй - 800. Из всех категорий больше всего заявок поступило в раздел "Пресса" - 6056 штук.
Заявки прислали из 87 стран. Наибольшее количество заявок поступило из Индии - 1182, сообщает портал Best Media Info. В прошлом году Индия послала почти столько же заявок - 1177.
7 июня AdIndex опубликовал список из 49 российских рекламных агентств, пославших свои работы на "Каннские львы". В списке дополнительно представлены бренды, СМИ и другие российские организации, которые отправят своих делегатов на фестиваль. Известно, что рекламное агентство BBDO Russia Group представит в Каннах 21 работу, рекламное агентство "Восход" - 25 работ, а Leo Burnett Russia - 4 работы.
В прошлом году российские агентства удостоились наград на "Каннских львах" впервые за последние 5 лет. Награды получили агентства Leo Burnett, "Восход" и Depot WPF.
"Каннские львы" в 2012 году будут проходить с 17 по 23 июня. |