поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Представлены первые российские работы для "Каннских львов"-2012

<<назад

Российские креативные агентства с середины мая начали представлять работы, которые они отправили на фестиваль "Каннские львы" 2012 года.

Так, 28 мая портал AdMe сообщил, что агентство BBDO Moscow представило серию принтов, посланных в Канны в номинации номинации Press и Outdoor Lions (реклама в прессе и наружная реклама).

Серия принтов сделана для фонда защиты окружающей среды WWF и называется "One". На черно-белых плакатах кампании изображены вымирающие животные, "составленные" из континентов.

BBDO Moscow пока не представило другие работы, которые будут бороться за призовые места на "Каннских львах".

Агентства только начинают показывать кейсы, которые они отправили на премию. Например Ogilvy & Mather Moscow представит в "Каннах" рекламную кампанию средства против нарушения эрекции, представляющую собой серию вирусных роликов о мужчине с необычной анатомической особенностью.

"Ленте.ру" также стало известно, что компания Leo Burnett Russia представит на "Каннских львах" серию принтов для плавленого сыра "Веселый молочник" "От коров с мягким характером". Помимо этого на конкурс был отправлен проявляющийся на морозе принт для авиакомпании S7, рассчитанный на зарубежную аудиторию.

Также Leo Burnett Russia посылает на "Каннские львы" работу для WWF: мобильное приложение "Спаси дерево". С помощью этого приложения пользователь может подсчитать, сколько древесного сырья было израсходовано на создание той или иной книги. Приложение сделано совместно с Google и направлено на то, чтобы привлечь пользователей читать книги в электронном виде и тем самым сократить расход бумаги.

В 2011 году на "Каннские львы" из России было послано 295 заявок. Впервые за 5 лет российские креативщики получили награды фестиваля.

Компания Leo Burnett Russia получила бронзового "Каннского льва" за проект для WWF Photoshooting. Эта кампания проводилась в интернете с помощью технологии дополненной реальности. Ее участнику необходимо было купить и надеть футболку с амурским тигром и сесть перед веб-камерой. После этого специальное приложение "расстреливало" изображение пользователя на экране компьютера. Также Leo Burnett Russia получила "золото" за серию принтов "Трансформеры" для Lego.

  • Знак "Отличный понтонёр"
  • О дополнительных мерах материального стимулирования некоторых категорий военнослужащих центра военно-стратегических исследований Ген. Штаба ВС РФ
  • Знак (значок) "Отличный минёр"
  • Представлены первые российские работы для "Каннских львов"-2012
  • Гран-при "Каннских львов" в номинации Film достался Nike
  • "Каннские львы" в 2012 году получили рекордное количество заявок
  • Российский "Комар" попал в финал "Каннских львов"
  • Упаковка молока из РФ получила серебро Каннского фестиваля
  • Шимановский Петр , не определен
  • Егоров Александр Ильич, Самара
  • Трошев Геннадий Николаевич, Грозный


  •