поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Черный ящик" Costa Concordia удивил экспертов

<<назад

Специалистам, занимающиеся анализом причин аварии, приведшей к крушению в Тирренском море у берегов итальянской Тосканы в начале года круизного лайнера Costa Concordia, не удастся представить полную картину произошедшего в ночь на 14 января.

После 23:36 13 января на "черном ящике" корабля нет никаких данных, пишет Corriere della Sera.
Как удалось выяснить экспертам, "черный ящик" сломался еще за четыре дня до инцидента, 9 января. Об этом стало известно из переписки между компанией-судовладельцем Costa Crociere и сервисной компанией. Починить прибор должны были 14 января в порту Савоны.

Также выяснилось, что в момент аварии на лайнере не работали некоторые системы управления. В частности, Costa Concordia шла по маршруту с отрытыми водонепроницаемыми переборками, которые не закрылись, когда после получения судном пробоины вода стала поступать внутрь, указывает РИА "Новости".

Итальянская газета отмечает, что при таких повреждениях, когда системы управления и безопасности частично не исправны, по кодексу судоходства, лайнер вообще не имеет право сниматься с якоря.

Итальянская ассоциация по защите прав потребителей Codacons, представляющая интересы некоторых пострадавших, уже подала иск в прокуратуру Гроссето с требованием провести новые проверки системы Martec, установленной на Costa Concordia и регулировавшей, в том числе, электроснабжение судна, выход из строя которой мог также привести к гибели некоторых пассажиров.

Океанский лайнер Costa Concordia затонул у берегов острова Джильо в ночь на 14 января 2012 года. В результате крушения судна, сравнимого по размерам с "Титаником", погибли 30 человек, двое до сих пор числятся пропавшими без вести. Всего на борту лайнера находилось более 4200 человек, в том числе 111 россиян, среди которых никто не пострадал.

  • Память
  • Мулла
  • Орден Ушакова I и II степени
  • "Черный ящик" Costa Concordia удивил экспертов
  • Затонувшую Costa Concordia сносит течением
  • Водолазы нашли в каюте капитана Costa Concordia важные улики
  • Россияне с Concordia платили за спасение
  • На Costa Concordia начинают откачку топлива (видео)
  • Смирнов Иван Васильевич, Владимир
  • Козаков Александр , не определен
  • Иванов Федор Иванович, Смоленск


  •