поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Российские авиакомпании предсказали коллапс отрасли

<<назад

Российским авиаперевозчикам грозит коллапс из-за роста затрат. Как пишет "Коммерсантъ", об этом заявили в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), участниками которой является более 100 авиакомпаний.

По подсчетам Ассоциации, в 2011 году совокупный убыток топ-35 перевозчиков составил 14,5 миллиарда рублей. Из 35 авиакомпаний с отрицательными финансовыми результатами год закончили 22-е. Годом ранее они смогли получить прибыль. При этом рынок авиаперевозок в России вырос за прошлый год на 11 процентов, а в первой половине 2012-го - на 20 процентов.

Среди причин убытков авиакомпаний АЭВТ выделяет неконтролируемый рост стоимости топлива и наземного обслуживания. По данным Ассоциации, в 2011 году цены на авиаперевозки в среднем выросли на 11,8 процента, при этом авиакеросин подорожал на 30,7 процента. Плата за наземное обслуживание за последние пять лет выросла на 119-211 процентов. Аэронавигационное обслуживание подорожало на 124 процента для российских линий и почти на 200 процентов - для международных.

В Ассоциации отмечают, что больше остальных страдают региональные авиакомпании и предлагают две меры для поддержки отрасли. АЭВТ считает необходимым обнулить НДС для внутренних рейсов. Для бюджета этот шаг будет стоить около 35 миллиардов рублей. Кроме того, авиаперевозчики предлагают обнулить пошлины на региональные лайнеры вместимостью до 72 кресел. В ближайшее время АЭВТ подготовит соответствующее обращение в правительство.

Отменить пошлины для таких самолетов в конце июня предложил премьер-министр России Дмитрий Медведев. По его словам, при этом необходимо ограничить срок действия нулевых пошлин и количество самолетов, которые по ним можно ввезти. В настоящее время уже подготовлено соответствующее постановление правительства.

2 июля прогноз на 2012 год для мировой авиационной отрасли опубликовала Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). По данным ассоциации, в этом году рентабельность мировой отрасли авиаперевозок составит 0,5 процента против 2,9 процента в прошлом году. Прибыль в 2012-м упадет до трех миллиардов долларов против 7,9 миллиарда в 2011-м.

  • 4 октября - День Военно-Космических Сил России
  • 28 мая - День Пограничника
  • Победа с оговорками
  • Российские авиакомпании предсказали коллапс отрасли
  • России предсказали потерю пятой части добычи нефти
  • Звёздные предсказания: брак Тома Круза и Кэти Холмс распадется через 5 лет, а Бритни Спирс еще дважды побывает замужем
  • Российские авиакомпании не меняли маршруты в связи с испытаниями ракет
  • Россия инвестировала в Чехию $600 миллионов
  • Будеркин Петр Васильевич, Пенза
  • Шимановский Петр , не определен
  • Смирнов Иван Васильевич, Владимир


  •