поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Авиабилеты подорожают из-за изменения ставок аренды ВПП

<<назад

Росимущество намерено в несколько раз увеличить ставку аренды взлетно-посадочных полос московских аэропортов, что может привести к росту цен на авиабилеты на 8-10 процентов. Об этом в номере от 18 июля пишет газета "Ведомости".

Подписание новых договоров аренды ВПП ожидается к осени, следовательно, тогда же подорожают и билеты.

В настоящее время ставка аренды ВПП для "Шереметьево" составляет около 200 миллионов рублей в год, для "Внуково" - около 70 миллионов рублей, для "Домодедово" - около 90 миллионов. По данным издания, для "Шереметьево" предлагается поднять ставку до 500 миллионов рублей в год. Насколько предлагается повысить плату для "Домодедово" и "Внуково", не сообщается.

Так как собственником "Шереметьево" и "Внуково" является государство, то оно сможет принудить аэропорты подписать договора по повышенным ставкам аренды полос. Источники рассказали газете, что с "Домодедово" это сделать будет намного сложнее, так как аэропорт является частным, а его договор об аренде ВПП заключен до 2073 года с правом пересмотра платы раз в пять лет по обоюдному согласию сторон.

Согласно российскому законодательству, аэропорты, как частные, так и государственные, не имеют прав собственности на аэродромную инфраструктуру, а арендуют ее у государства. Кроме взлетно-посадочной полосы, в государственную инфраструктуру также могут входить перроны, стоянки, светосигнальное оборудование и прочие объекты на территории аэропорта. Арендная плата аэропортов сказывается на стоимости их услуг для авиакомпаний, последние, в свою очередь, могут перекладывать ее на авиабилеты.

В начале июня сообщалось, что московские аэропорты сами решили поднять тарифы на взлет и посадку самолетов минимум на 50 процентов. По данным деловых СМИ, за счет повышения платы они собираются финансировать госкомпанию, которая будет управлять их аэродромами, а также провести модернизацию инфраструктуры.

  • Письма неизвестного
  • 9 августа - День первой победы русского флота у мыса Гангут
  • Тринадцатилетние шахидки
  • Авиабилеты подорожают из-за изменения ставок аренды ВПП
  • Продавцы ТЦ "Горбушкин двор" вышли на акцию протеста из-за аренды
  • С 1 августа Мерседесы подорожают на 0,7-2,8 процентов
  • СМИ предсказали рост цен на авиабилеты в Европу
  • 62% арендаторов предпочитают квартиры эконом-класса
  • Воробьев Аркадий Никитич, Тамбов
  • Мери Арнольд Константинович, Таллин
  • Анохин Сергей Николаевич, не определен


  •