поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"КамАЗ" решил бороться с засильем китайских грузовиков

<<назад

Производитель автомобилей "КамАЗ" обратился в Федеральную таможенную службу с просьбой ужесточить контроль за импортом грузовиков из Китая. Об этом в номере от 23 августа пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Олега Афанасьева.

По его словам, "КамАЗ" провел собственное расследование того, как организован импорт китайских грузовых автомобилей на Дальний Восток. Выяснилось, что импортеры часто занижают таможенную стоимость грузовиков и оформляют подержанные машины как новые. Таким образом продавцы "сбивают" конечную стоимость автомобилей за счет уменьшения налогов.

Кроме того, по данным "КамАЗа", китайские грузовики очень часто проходят по документам как соответствующие экологическому стандарту "Евро-3". В то же время, легально им выдали бы сертификаты только на "Евро-2". Автомобили такого экологического класса запрещены к экспорту в Россию. При этом они дешевле российских аналогов на 150-200 тысяч рублей.

Афанасьев отметил, что больше всего нарушений происходит в сегменте автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн, которые как раз и производит "КамАЗ". По данным компании, в первой половине 2012 года объем импорта китайской техники в страну вырос в 2,8 раза и превысил 4129 тысячи автомобилей. При этом общий импорт грузовиков в страну составил за первые шесть месяцев текущего года 55 200 тяжелых авто.

Ранее в "КамАЗе" заявляли, что незаконный импорт китайских грузовиков является одной из важнейших причин снижения доли компании на российском рынке. Доля "КамАЗа" в сегменте автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн за первое полугодие 2012 года сократилась до 36,5 процента против 39,1 процента в аналогичном периоде 2011 года.

Российские власти активно оказывают поддержку отечественным производителям в их конкурентной борьбе с иностранными компаниями. Так, в 2008 году правительство повысило таможенные пошлины на подержанные иномарки, чтобы ограничить импорт бывших в употреблении автомобилей, в том числе и из Японии на Дальний Восток. После вступления РФ в ВТО заградительные импортные пошлины как инструмент поддержки отечественного автопрома оказались недоступны.

В ответ на это Россия вводит утилизационный сбор на импортные автомобили. На новые иностранные легковые автомобили сбор должен составит 20-45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков сбор предлагается установить в размере 150-400 тысяч рублей в зависимости от массы автомобиля. Ввести утилизационный сбор планируется осенью.

  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • Вот такая невесёлая история...
  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • "КамАЗ" решил бороться с засильем китайских грузовиков
  • "КАМАЗ" решил судиться с производителем игрушек
  • "КамАЗ" прогнозирует рост российского рынка грузовиков
  • "КАМАЗ" планирует потратить на развитие $1,5 млрд
  • Через год в Сирии появится предприятие по сборке КамАЗов
  • Сафонов Михаил Иванович, Острогожзк
  • Тимохин Борис Николаевич, Санкт-Петербург
  • Якир Иона Эммануилович, Кишинев


  •