поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Дорогое вино не лучше дешевого

<<назад

Не верьте разговорам о том, что качественные продукты не бывают дешевыми. В том, что касается вина, внушительный ценник - не показатель вкуса, а всего лишь маркетологический трюк.

Любопытный эксперимент провели британские исследователи из университета Хартфордшира. поставившие под сомнение необходимость переплачивать за дорогие марки вина.

По эгидой Эдинбургского фестиваля науки они организовали дегустацию вин с участием 578 добровольцев. С закрытыми глазами участники эксперимента должны были попробовать два сорта шампанского по цене 17 и 30 фунтов за бутылку, а также дешевого вина - стоимостью менее 5 фунтов и марочные напитки по цене от 10 до 30 фунтов. Сорта вин были различны.

От добровольцев требовалось отличить дорогое вино от дешевого. С этой задачей справилась только половина участников. По мнению организаторов эксперимента, это полностью укладывается в теорию вероятности - можно предположить, что достоинства или недостатки каждого напитка дегустаторы выдавали наугад.

"Для широкой массы неискушенного обывателя дешевые вина на вкус ничуть не хуже дорогих", - подвел итог руководитель исследования профессор психологии Ричард Вайзман.

  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Письма Посыпайко Е. М. своим родным
  • История фронтового письма
  • Дорогое вино не лучше дешевого
  • Дешевое вино оказалось вкуснее дорогого
  • В сиднейском ресторане предлагают коллекционные воды
  • Французская компания оштрафована за смешивание дешевого вина с дорогим
  • Вино в России заметно подорожает
  • Романов Олег Константинович, не определен
  • Головченко Василий Иванович, Краснодар
  • Ермаков Виктор Федорович, не определен


  •