Клиенты туроператора "Эль-Вояж", который из-за финансовых трудностей не смог оплатить авиарейсы, прибыли в московский аэропорт "Внуково". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин.
30 августа гендиректор "Эль-Вояж" Андрей Огнев сообщил Ассоциации туроператоров России (АТОР), что компания не может оплатить туристические авиарейсы на ближайшие даты. На тот момент в Хургаде находились более двухсот клиентов "Эль-Вояж"; их вылет перенесли на 3 сентября. При этом изначально было неясно, кто оплатит проживание туристов, которые должны были улетать 30 августа. Позднее стало известно, что отельеры решили взыскать долги российской компании с туристов.
Из Москвы на отдых не смог улететь 91 турист. Еще более 120 клиентов "Эль-Вояж", купившие путевки на сентябрь, не смогут воспользоваться турами.
Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе заявляла, что доставить туристов домой можно будет в том случае, если ассоциация договорится с другим российским туроператором, который согласится предоставить авиарейс. В итоге самолет за клиентами "Эль-Вояж" отправил Tez Tour по согласованию с Росавиацией и Ростуризмом, а также при поддержке АТОР и Всероссийского союза страховщиков. Рейс выполнила авиакомпания Red Wings.
Как рассказывал Огнев, финансовые трудности у "Эль-Вояж" возникли в связи с тем, что сайты, продающие купоны на скидки, не перечислили вовремя средства за реализованные путевки. В результате, по его словам, их задолженность перед туроператором составляет около трех миллионов рублей. Ответственность "Эль-Вояж" застрахована в "АльфаСтраховании" на 30 миллионов рублей. |