На Парижском автосалоне концерн Ford представит серийную модификацию хэтчбека Fiesta, пережившего рестайлинг. Новинка получит, помимо прочих нововведений, новую радиаторную решетку, примененную уже на гибриде C-Max, а также измененную головную и заднюю оптику.
Решетка радиатора, которую получил хэтчбек Fiesta, ранее уже применялась концерном не только на компактвэне С-Max, но и, к примеру, на новом Fusion/Mondeo. Помимо решетки, "Фиеста" будет отличаться от предшественницы новым капотом, иным дизайном бамперов, новой головной оптикой и задними фонарями, выполненными на основе светодиодов.
Что касается интерьера, изменения в нем менее значительны: к примеру, сменил расположение блок регулировки наружных зеркал и кнопок стеклоподъемников.
Базовым для Ford Fiesta должен стать получивший уже статус "знаменитости" новый двигатель Ecoboost объемом 1 литр - именно этот мотор заработал Гран-при в недавнем конкурсе Engine of the Year. Помимо нового мотора, в список оснащения войдут фирменные системы Sync (мультимедийный комплекс) и MyKey, отвечающая за охрану автомобиля.
Впрочем, все необходимые технические подробности Ford обещает обнародовать только ближе к премьере на сентябрьской выставке в Париже. В настоящее время Ford Fiesta присутствует на рынке в двух вариантах кузова - трех- и пятидверном, оснащается двумя силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 и двумя типами КПП, 5-ступенчатой "механикой" и 4-диапазонным "автоматом". Стоит базовая Ford Fiesta в России 590 000 рублей. |