поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ОСК назвала срок ремонта "Викрамадитьи"

<<назад

Ремонт авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") планируется завершить к маю 2013 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Андрей Дьячков.

По его словам, ориентировочный срок ремонта силовой установки, неполадки которой произошли во время ходовых испытаний в середине сентября 2012 года, составляет от пяти до семи месяцев.

В ходе испытаний "Викрамадитьи" в Баренцевом море на авианосце были зафиксированы неполадки семи из восьми паровых котлов. Авианосец не потерял хода и мог развивать скорость до 23 узлов. При этом сообщалось, что может потребоваться отремонтировать три из них. Кроме того, по предварительным данным, необходимо будет заново выложить термоустойчивую кирпичную кладку и заменить термоизоляционные материалы.

В настоящее время существуют два предположения относительно неполадок в работе силовой установки "Викрамадитьи". Первое - изначально неудачная конструкция паровых котлов, ранее также использовавшихся на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" и эсминцах проекта 956. Второе - отказ индийской стороны от использования штатных асбестсодержащих термоизоляционных материалов. Индия отказалась от использования асбеста в 2005 году.

Между тем, по словам Дьячкова, в ходе испытаний "Викрамадитьи" были выявлены и некоторые другие неполадки. В частности, из строя вышли некоторые механизмы, поставленные для корабля странами НАТО. Речь идет о холодильных машинах и генераторах азота. "Этих поставщиков предложила индийская сторона", - отметил Дьячков. В какую сумму обойдется ремонт авианосца, президент ОСК не уточнил. Ранее сообщалось, что стоимость ремонта может составить миллиард рублей. Эти расходы Россия возьмет на себя.

Индия подписала контракт на поставку "Викрамадитьи" в 2004 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов, но в 2009 году была увеличена до 2,3 миллиарда долларов. По условиям сделки, индийская сторона получила корабль бесплатно, но должна была оплатить стоимость его ремонта и модернизации, а также оснастить палубными истребителями МиГ-29К/КУБ и вертолетами Ка-31 и Ка-27 российского производства. Вскоре после поломки котлов на авианосце, Индия объявила, что рассчитывает получить корабль в апреле.

  • Знак (значок) "Отличный дорожник"
  • Армия Бельгии
  • Эдуард Асадов. Письмо с фронта
  • ОСК назвала срок ремонта "Викрамадитьи"
  • Индия намерена оштрафовать Россию за задержки в поставке "Викрамадитьи"
  • Индия назвала крайний срок поставки "Викрамадитьи"
  • Индия согласилась использовать асбест на "Викрамадитье"
  • Россия отказала Индии в компенсациях за авианосец "Викрамадитья"
  • Бобков Виктор Николаевич, Саранск
  • Ляпидевский Анатолий Васильевич, Москва
  • Котов Павел Григорьевич, Смоленск


  •