поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Google хочет больше рекламы

<<назад

Основной заработок Google по-прежнему приходится на онлайн-рекламу, которая показывается на страницах ее поисковой системы. Однако уже в ближайшем будущем интернет-гигант намерен изменить ситуацию, расширив возможности по размещению объявлений.

Сейчас компания ведет разработку новых инструментов, которые помогут ей показывать рекламу на дисплеях ПК, смартфонов, планшетов, телевизоров и многих других устройств. "Технологии должны выполнять всю ручную работу за пользователей, чтобы они могли жить своей жизнью. Независимость от экрана лежит в основе нашей стратегии", - заявил генеральный директор Google Ларри Пейдж, комментируя финансовые результаты за III квартал.

Тактика, о которой говорил Пейдж, схожа с Microsoft, Apple и Amazon, пишет CNET. Эти IT-компании портируют свои рекламные площадки, операционную систему, поиск, приложения и другие продукты на широкий спектр устройств - компьютеры, смартфоны, телевизоры, игровые консоли и другие. "Словом, переход от одного экрана к нескольким открывает для Google огромные возможности для инноваций и еще большей монетизации, как это было с поиском в 2000 году", - отметил Пейдж.

Финансовый отчет Google был обнародован на несколько часов раньше запланированного времени, когда торги на бирже NASDAQ еще не закончились. Из него стало известно, что по итогам III квартала чистая прибыль Google сократилась год-к-году на 20% - до 2,18 млрд долларов, а выручка выросла с 7,5 миллиарда долларов до 11,3 млрд.

Инвесторы оказались недовольны, что средняя цена за клик (CPC), если сравнивать ее с июлем-сентябрем 2011-го, упала на 3%. Также их не воодушевили убытки Motorola Mobility, несмотря на массовые сокращения. В результате акции компании упали на 8%. Позже в Google объяснили, что доклад был опубликован досрочно из-за технической ошибки.

  • Вот такая невесёлая история...
  • Письмо мужу Кайгородовой Ф. П.
  • Письмо Леонтьева Я. Г. своим родителям
  • Антимонопольщики занялись сделкой Google и AdMob
  • Google закроет сервис по размещению рекламы на радио
  • Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена
  • Рекламный доход Google упал впервые за два года
  • Google против самостоятельности
  • Бояринов Григорий Иванович, не определен
  • Астафьев Василий Михайлович, Тамбов
  • Голованов Александр Евгеньевич, Нижний Новгород


  •