поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Петербурге построят самый мощный в мире ледокол

<<назад

Балтийский завод начал резку металла для головного атомного ледокола мощностью 60 мегаватт стоимостью 36,96 млрд руб. для "Атомфлота".

"Вчера на Балтийском заводе началась резка металла для головного корабля этой ледокольной серии. А это значит, что наша страна сохранит и даже усилит свои позиции в Арктике и умножит возможности Северного морского пути. Я говорил, что лед тронется? Так вот: он трогается!" - написал в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин в микроблоге в Twitter.

"Росатом", Минпромторг, "Объединенная судостроительная корпорация" и Минфин начали осуществлять программу строительства серии атомных ледоколов нового поколения.

Ходовые испытания ледокола должны начать в августе 2017 г., ледовые испытания - в ноябре 2017 г. Длина судна составит 173,3 м, наибольшая ширина - 34 м, осадка по ватерлинии - 10,5 м, водоизмещение - 33,54 тыс. тонн.

Скорость хода ледокола на чистой глубокой (не менее 50 м) воде при волнении моря и скорости ветра не выше двух баллов составит 20 узлов.

На судне предусмотрена трехвальная гребневая установка, кормовое расположение винтов, три палубы и две платформы, удлиненный бак и восьмиярусная надстройка.

Ледокол приведет в движение двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки "Ритм 200" мощностью 175 мегаватт с повышенным уровнем радиационной защиты. Для преобразования тепловой энергии пара, получаемого от реакторной установки, в электрическую энергию предусмотрена паротурбинная установка. Экипаж судна составит 75 человек.

Предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом со скоростью 1,5-2 узла, - 2,8 м.

Ледокол намерены использовать в западном районе Арктики, в том числе в Баренцевом, Печорском и Карском морях, на мелководных участках Енисея (до поселка Дудинка) и Обской губы, а также в летне-осенний период в восточном районе Арктики, отмечает "Прайм". Ледокол предназначен для проводки судов, в том числе на мелководных участках, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также для оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.

  • 12 апреля - День космонавтики
  • 7 ноября - Октябрьский переворот в России
  • 11 апреля - День освобождения узников фашистских концлагерей
  • К 2015 году в России построят атомный ледокол нового поколения
  • В Минпромторге рассказали о строительстве атомного ледокола "Лидер"
  • В Японии создан самый мощный в мире компьютер
  • В Петербурге построят самый мощный в мире ледокол
  • Самый мощный суперкомпьютер в СНГ запускается в работу
  • Симон Антоний , не определен
  • Былевский Тадеуш , Киев
  • Славочиньский Адам , не определен


  •