Компания "Российские железные дороги" разрешила возвращать электронные билеты через свой сайт. Об этом сообщается в пресс-релизе РЖД.
Ранее билеты, купленные на сайте монополии, можно было вернуть только в кассах РЖД. Также через интернет можно было вернуть электронные билеты, купленные на других ресурсах (в частности, poezd.ru).
Новая услуга РЖД действует только для пассажиров, купивших билеты с 19 ноября 2012 года. Вернуть можно весь заказ полностью или конкретный билет. Если пассажир уже распечатал проездной документ в кассе или терминале самообслуживания, возвращать его придется по стандартной процедуре, то есть через кассу.
Если покупатель не прошел процедуру электронной регистрации, неиспользованные билеты на поезда, следующие по России или в страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию и Абхазию, можно вернуть в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира; билеты на поезда, следующие в международном сообщении, необходимо возвращать не менее чем за шесть часов до отправления со станции посадки пассажира.
Если покупатель прошел процедуру электронной регистрации, то билеты на поезда, следующие в международном сообщении, нужно возвращать не менее чем за час до отправления с начальной станции и не менее чем за шесть часов до отправления со станции посадки пассажира; билеты на поезда, следующие по России или в страны СНГ, Литву, Эстонию, Латвию и Абхазию, необходимо возвращать не позднее чем за час до отправления.
Деньги за неиспользованный билет вернут покупателю на банковскую карту, с помощью которой оплачивался проездной документ, в течение 7-30 дней с момента оформления возврата.
РЖД отмечает, что возврат электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных по тарифу "туда-обратно", через сайт пока недоступен. |