поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ФАС обнаружила, что Большой театр нарушил закон о рекламе

<<назад

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) выявила нарушение Большим театром закона "О рекламе", выраженное в наличии логотипа табачной компании JTI (Japan Tobacco Inc.) в брошюрах с репертуаром театра, доступных во время спектаклей в сентябре-октябре.

Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение ФАС. Антимонопольщики предписали руководству Большого театра устранить данную рекламу и предоставить в ФАС письменные доказательства исполнения предписания, в обратном случае на Большой театр может быть наложен штраф от 300 тыс. до 500 тыс. рублей.

Заявление было рассмотрено ФАС по обращению частного лица. Как отмечается в сообщении службы, в соответствии с законом "О рекламе", реклама табака и табачных изделий не должна распространяться в театрах на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий. Кроме того, в брошюре не было предупреждения о вреде курения.

"Мне трудно ответить, является ли решение ФАС попыткой дискриминации компании по отраслевому признаку или нет, но выглядит оно очень странно: претензия рассматривалась в отношении JTI и Hennessy, но решение вынесли только в отношении нас, хотя логотип JTI в отличие от лого Hennessy никакой привязки к продукции не имеет", - сообщил агентству директор по корпоративным коммуникациям JTI Анатолий Верещагин.

По его словам, объяснение ФАС не удовлетворило компанию. "Аргументы Большого театра не слушали, а решение подготовили заранее", - добавил Верещагин.

Он напомнил, что JTI поддерживает Большой театр более десяти лет.

JTI также занимается поддержкой Мариинского театра и состоит в "стратегическом партнерстве" с ГМИИ им.Пушкина и государственным Эрмитажем, указано на сайте компании. Однако, на логотип JTI в других учреждениях культуры пока никто не жаловался.

  • Письмо с фронта, адресованное работникам оперного театра.
  • Медаль Пушкина
  • Финансирование мер социальной защиты ветеранов
  • ФАС обнаружила, что Большой театр нарушил закон о рекламе
  • Госдума рассмотрит во втором чтении закон "О рекламе" в пятницу
  • ФАС опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе"
  • Медведев ограничил рекламу азартных игр
  • Закон о рекламе принят во втором чтении
  • Бушнов Михаил Ильич, Ростов-на-Дону
  • Иванов Борис Владимирович, Одесса
  • Курилко-Рюмин Михаил Михайлович, Санкт-Петербург


  •