поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Morgan Stanley предсказывает взлет российской онлайн-торговли

<<назад

По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год окажется переломным для российского рынка интернет-торговли. Уже в 2012 году объем продаж на российском рынке увеличился до 12 млрд долларов, составив 1,9% от 670 млрд, приходящихся на офлайн-розницу, приводит данные "Коммерсант".

Для сравнения, США и Великобритания достигли двухпроцентного проникновения онлайн-торговли еще в 2003 и 2005 годах, а в Китае и Бразилии уже сегодня этот показатель оценивается в 5%.

Сдерживают развитие интернет-коммерции в России низкое проникновение широкополосного доступа, меньший уровень семейных доходов, слабое использование банковских карт для покупок, недоверие к онлайн-платежам и качеству продукции, а также "неоптимальная почтовая инфраструктура", перечисляет Morgan Stanley.

Поведение российских потребителей в онлайне во многом повторяет действия покупателей на западных рынках, но со значительным отставанием, отмечают аналитики. Так, 48% пользователей в России сделали свои первые покупки в интернете только в последние два года.

К 2015 году объем российского рынка может увеличиться до 36 млрд долларов, достигнув 4,5% от всех розничных продаж, а к 2020 году эти показатели вырастут до 72 млрд и 7% соответственно. Во многом этому будет способствовать дальнейший рост числа интернет-пользователей (с 53 млн человек в 2012 году до 87 млн в 2015-м) и обладателей банковских карт.

Интернет-торговля стала ключевым фактором монетизации поиска, констатируют в Morgan Stanley. По подсчетам аналитиков, лидирующий в России поисковик "Яндекс" использует 61% постоянных онлайн-покупателей, причем 40% поисковых запросов генерируются через "Яндекс.Маркет".

  • мой прадедушка
  • Продовольственное и вещевое обеспечение
  • Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации о ветеранах
  • Morgan Stanley предсказывает взлет российской онлайн-торговли
  • Инвесторы увлеклись стриптизом
  • Morgan Stanley решил продать банк российскому сенатору
  • Банкиры списали миллион уничтоженных писем на теракты
  • Три западных банка сократят еще 6500 человек
  • Орлов Андрей Борисович, Ростов-на-Дону
  • Громов Борис Всеволодович, не определен
  • Иванов Александр Александрович, не определен


  •