поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "ГИМЕНЕЙ"

<<назад

Торгово-офисный центр "Гименей", открытый после полной реконструкции в 2005 году, является одним из первых современных Торгово-Офисных Центров в Москве класса "А". В торговом комплексе представлены известные бренды, как Max Mara, Pal Zileri, а также первая в России сеть аптек класса люкс "A.v.e" и один из лучших гастрономов Москвы - "Глобус Гурмэ". Однако ТЦ "Гименей", несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Это характеризовалось отсутствием фирменного стиля и отсутствием восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией.

Летом 2012 года в связи со сменой собственника ТОЦ "Гименей", было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра.

Кураторы проекта, дизайн: BSG Luxury Group

Философия нового бренда
Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ "Гименей" стал полный ребрендинг - был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ "Гименей", как объекта класса "premium", продолжат креативные дизайнерские решения как внешнего, так внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.

Логотип
На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен классическим черным со строгими линиями шрифта. Черный цвет всегда был и остается отображением стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность.

Корпоративный цвет
В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета - черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра.

Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.

  • Знак (значок) "Отличный стрелок"
  • 12 апреля - День космонавтики
  • Знак "Отличник военно-морской стройки"
  • Результаты первого этапа ребрендинга ТОЦ "ГИМЕНЕЙ"
  • ТОЦ <ГИМЕНЕЙ> объявляет о начале ребрендинга
  • "Евросеть" потратит 4 млрд рублей на желтого терьера
  • Путин поручил актуализировать концепцию демографической политики Дальнего Востока
  • BSG Luxury Group - официальный пресс-офис дистрибьютора Pal Zileri
  • Ермин Лев Борисович, Ростов
  • Заварин Григорий Антонович, Саратов
  • Митропольский Юрий Алексеевич, село Шишаки


  •