поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В аварии ракеты-носителя "Зенит-3SL" виноват бортовой источник мощности

<<назад

В аварии ракеты-носителя "Зенит-3SL", упавшей вскоре после старта 1 февраля в Тихий океан, по предварительной версии, виноват бортовой источник мощности (БИМ) первой ступени. Об этом во вторник, 5 февраля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссий по расследованию инцидента.

"То, что причиной аварии был бортовой источник мощности, было ясно в первый день. Тем не менее надо дождаться официального заключения аварийной комиссии, которое будет объявлено в ближайшие дни", - заявил собеседник агентства.

По словам источника "Интерфакса", БИМ начинает раскручиваться за 10 секунд до подъема ракеты и создает давление, обеспечивающее привод рулевых машин. "За четыре секунды до контакта подъема начинается зажигание двигателя. БИМ, закачанный гелием, нагнетает давление до 150 атмосфер, и рулевые машины начинают работать. Через 1,5 секунды после старта двигатель набирает обороты и происходит переключение - гелиевый поток завершается и набирается керосин. Во время аварийного пуска эта турбина начала крутиться на керосине, но проработала меньше секунды и отключилась", - пояснил собеседник агентства.

"Во время старта ракеты камеры сгорания сведены в фокус, чтобы пламя не "распушалось". Ракета начинает сходить со стартового стола, приподнимается на несколько метров. В этот момент камеры сгорания ставятся в рабочее положение. А тут давление исчезло, и камеры сгорания стали неуправляемыми, в результате чего ракета начала отклоняться от заданной траектории", - рассказал собеседник "Интерфакса".

Затем, по его словам, система управления дала команду на аварийное отключение двигателя.

  • Куба
  • Вьетнам
  • Шалинская осада
  • В аварии ракеты-носителя "Зенит-3SL" виноват бортовой источник мощности
  • Причиной аварии ракеты Зенит мог стать инородный предмет в двигателе
  • Пуску ракеты "Зенит" помешало волнение океана
  • Запуск ракеты-носителя Зенит-3SL со спутником связи США перенесен
  • Морской старт ракеты "Зенит" закончился аварией
  • Боков Всеволод Андреевич, село Ново-Дмитриевка
  • Смирнов Иван Васильевич, Владимир
  • Кожедуб Иван Никитович, Сумы


  •