поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Яндекс определил "женские" смартфоны и автомобили

<<назад

Яндекс выяснил, какими смартфонами пользуются в основном женщины и какие машины им интересны. Все данные от сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Авто.

Телефоны

Среди пользователей мобильного интернета женщин меньше, чем мужчин, но представительницы прекрасного пола чаще выходят в сеть со смартфонов и планшетов. Самый популярный смартфон у обоих полов - iPhone, им пользуются примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Однако есть распространённые модели, среди пользователей которых женщин гораздо больше.

Для сравнения, в Казани самые "мужские" смартфоны (среди пользователей которых женщин меньше 30%) - это смартфоны Nokia Lumia 920 и N8, телефон с поддержкой двух сим-карт Fly IQ440, устройства на платформе Pocket PC, а также смартфон Acer Liquid Mini.

Автомобили

По данным сервиса Яндекс.Авто, российские женщины мало интересуются автомобилями отечественных марок. В первую очередь у прекрасного пола популярны следующие модели:

Для сравнения, самые "мужские" автомобили (в аудитории которых мужчин больше всего) у пользователей из Казани - это седаны Peugeot 408, Mercedes E-класс, Ford Mondeo и Opel Insignia, а также хэтчбек Citroen C4.

--
Принадлежность пользователей к мужскому или женскому полу Яндекс определяет автоматически по технологии Крипта - на основе поведения пользователей в интернете.

Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании "Яндекс" (analyst@yandex-team.ru).

За новостями Яндекса можно следить также в корпоративном блоге, Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.

  • Ангола
  • Первые дни войны
  • Вторая мировая война (1939-45гг.)
  • Яндекс определил "женские" смартфоны и автомобили
  • "Яндекс" назвал самые популярные "женские" автомобили
  • "Яндекс.Музыка" вышла на iPhone
  • "Яндекс" открыл магазин приложений для Android
  • "Яндекс.Бар" заменят "Яндекс.Элементами"
  • Бучин Борис Владимирович, Москва
  • Лавский Виктор Михайлович, Макеевка
  • Андреев Николай Родионович, Санкт-Петербург


  •