поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" решил поглотить "Сибирь"

<<назад

Авиакомпания "Аэрофлот" вскоре может укрупниться с помощью личных непосредственных соперников - фирм "Трансаэро", "Ютэйр" либо "Сибири". Специалисты считают, что это слияние усилит позиции "Аэрофлота", а цена объединенной фирмы вырастет в разы.

Если на грядущем тендере по приватизации "Сибири" будет предложена очень низкая цена, пакет может быть передан госкомпаниям. Согласно известию на вебсайте "Альфа-банка", который государство выбрало агентом по реализации пакета, исходная стоимость 25,5% "Сибири" - 1,1 млрд руб.. Результаты торгов будут известны 30 мая.

По достоверным сведениям Федеральной антимонопольной службы, на покупку акций "Сибири" подано 2 заявки - от группы S7 и ее дочернего фирмы "Глобус", контролируемых главными хозяевами "Сибири" супругами Натальей и Владиславом Филевыми. Сама Филева объявила, что не удовлетворена некачественной подготовкой торгов со стороны Росимущества: они были перенесены с последних дней апреля на конец мая без объяснения причин.

От затеи объединения с "Сибирью" не в восторге и менеджмент "Аэрофлота". "Мы и так несем солидную экономическую нагрузку от "дочек", переданных "Ростехнологиями". Все 3 перевозчика, с которыми обсуждаются проекты слияния, крупные и обременены большими долгами. Лучше создавать авиакомпанию с нулевой отметки и лично, а успешных менеджеров у нас и своих достаточно" - приводят слова близкого к фирме источника "Ведомости".

Учитывая мнение специалистов авиационного бизнеса, вариант соединения смотрится разумно: "Аэрофлот" и "Сибирь" усилят друг друга, позволят трудиться в разных нишах. Хотя в сегодняшних условиях, любое соединение либо поглощение - избыточная перегрузка на каждую авиакомпанию, сокращение конкуренции, трудящихся мест и, как следствие, увеличение цены авиабилетов. При всем при этом специалисты считают, что "Сибирь" из всех трех компаний наилучшим образом усилила бы "Аэрофлот", который государство рассчитывает приватизировать к 2016 году.

Представители всех 4 авиакомпаний, Росимущества и Минтранса от объяснений отреклись. Представитель курирующего транспорт вице-премьера Аркадия Дворковича сказал, что пока конкретных предложений к ним не поступало.

  • Письмо с фронта
  • Вот такая невесёлая история...
  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • "Аэрофлот" решил поглотить "Сибирь"
  • "Аэрофлот" и "Сибирь" займутся ремонтом чужих самолетов
  • "Аэрофлот" решил отложить покупку самолетов на $3 млрд
  • А-310 до продажи в авиакомпанию Сибирь находился в лизинге у Аэрофлота
  • "Аэрофлот" запретил "дочкам" использовать свой бренд
  • Тимохин Борис Николаевич, Санкт-Петербург
  • Молоков Василий Сергеевич, Москва
  • Шаландин Вальдемар Сергеевич, не определен


  •