поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Гарантия качества услуг и получения результата

<<назад

С июля по август 2013г. ГлавСтрахКонтроль снижает стоимость на оказываемые услуги по предоплатным тарифам на 50% и предлагает постоплату вне зависимости от суммы ущерба. Раньше получить услуги по постоплате клиент мог только при условии, что его требование к страховой компании превышало 100 тысяч рублей, сейчас такая возможность есть у каждого. При этом анализ документов по убытку и устная консультация наших специалистов остаются бесплатными.

Данное решение было принято с целью предоставления большему количеству граждан, потерпевших от незаконных действий страховых компаний, возможностей для защиты своих прав и законных интересов, например, когда убыток небольшой - до 100 тысяч рублей.

Главным преимуществом ГлавСтрахКонтроля является то, что наши квалифицированные специалисты работают исключительно по страховым спорам.

Работать с ГлавСтрахКонтролем выгодно, так как сумма оплаты услуг взыскивается со страховой компании в суде, а юристы компании не меньше клиента заинтересованы в успешном исходе дела.

Работать с нами абсолютно безопасно, ведь клиент сам выбирает способ оплаты наших услуг - предоплата или оплата по результату (постоплата).

"ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА". Если вдруг случится так, что страховое возмещение вами не будет получено, а вы уже заплатили нам деньги, то мы вернем их вам в полном размере. Мы успешно урегулировали огромное количество страховых случаев, поэтому можем дать даже такую гарантию нашим клиентам!

Согласно проведенной ГлавСтрахКонтролем оценке качества предоставляемых услуг качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом. На вопрос "Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?", заданный клиентам, ответ "да" мы получили от 55% клиентов, "да, уже рекомендую" - от 44%, и "возможно" - от 1%.

Начать решать свои проблемы со страховой компанией можно, получив бесплатную консультацию по телефону: (495) 660 66 86

  • Финансирование мер социальной защиты ветеранов
  • Содержание социальной защиты ветеранов
  • Меры социальной защиты членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий
  • Гарантия качества услуг и получения результата
  • В сентябре ГлавСтрахКонтроль преодолел цифру в 1 миллиард рублей
  • Большинство жалоб москвичей - на качество мобильных телефонов
  • Депутат предложил отменить "банковские гарантии"
  • Роспотребнадзор ужесточил правила возвращения из-за границы
  • Власов Алексей Михайлович, Орехово-Зуево
  • Андреев Анатолий Евгеньевич, станция Рогачев
  • Евтушенко Николай Никитович, станица Архонская


  •