поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Овечкин представит Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи

<<назад

Мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей Gillette объявляет о том, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира в составе сборной России по хоккею, он воплощает ключевые ценности Gillette.

Стальной характер - это то, что помогает идти навстречу победе даже тогда, когда это кажется невозможным. Это мужество, столь необходимое для того, чтобы достигать еще больших высот. Именно эти качества определяют настоящего Олимпийца и побуждают Gillette постоянно развиваться, чтобы давать мужчинам лишь самое лучшее. Воля к победе Александра Овечкина будет вдохновлять мужчин по всей России проявлять свой стальной характер до и во время Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.

"Мы с гордостью представляем Александра Овечкина в качестве партнера Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Овечкин - это спортивная элита, он такой же сильный и закаленный, как русская сталь. Он не раз оказывался на вершине успеха, и своим примером вдохновляет мужчин на то, чтобы стремиться стать лучшим день за днем. Ведь успех - это результат постоянного развития и закаливания стального характера", - говорит представитель PG Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette.

"На протяжении всей моей карьеры я не раз убеждался, что самые великие достижения приходят лишь к тому, у кого стальной характер. У всех спортсменов-олимпийцев есть сильный внутренний стержень, и от него зависит, золото или серебро ты привезешь домой. Победа на Зимних Олимпийских играх будет зависеть от того, смогу ли я активизировать свои физические и душевные силы в самый ответственный момент игр", - прокомментировал Александр Овечкин. "Gillette - это бренд, который разделяет мою решимость и стремление быть лучшим. Именно эта общая цель побудила меня объединить свои усилия с Gillette в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Я знаю, вместе мы сможем доказать, что если у тебя стальной характер, то можно достичь высоких целей".

Вдохновленный упорством и силой духа Александра Овечкина, который проделал непростой путь, чтобы попасть в Сочи 2014, Gillette помогает российским мужчинам раскрыть свой стальной характер. В то время, как международные спортсмены соревнуются в достижении новых высот, Gillette вдохновляет настоящих мужчин на прохождение испытаний, с которыми невозможно справиться без стального характера. Эта кампания призвана подчеркнуть роль Gillette как бренда, который вот уже более 100 лет стремится дать лучшее 800 миллионам мужчин каждый день.

Gillette является брендом компании Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения началось с Олимпийских игр в Лондоне 2012 и продлится до Олимпийских игр 2020.

О спортивном наследии Gillette

В начале 1900-х годов, Gillette осознал важность связи бренда и спортсменов топ-уровня. Это стало ключевой стратегией, которая помогла компании вырасти в мирового лидера в мужской категории бритья. Во многих домах США Gillette появился после начала телевизионных трансляций Gillette Кавалькада спорта. На протяжении долгих лет Gillette поддерживал важнейшие спортивные события США, включая Кубок США по боксу, Кубок по американскому футболу, Главную лигу баскетбола, PGA Тур и Кентукки Дерби. Gillette также спонсирует международные события, включая Чемпионат мира по футболу, регби, Кубок Gillette по крикету и Формулу 1. В 2000-х бренд продолжил внедрять инновационные маркетинговые программы с международными звездами спорта во всем мире. Сегодня Gillette продолжает преумножать свое спортивное наследие с помощью спортивных маркетинговых программ, внедренных во многих странах мира, таким как спонсорство Олимпийских игр. Во время Олимпийских игр 2012 в Лондоне, Gillette стал партнером 24 спортсменов мирового класса.

О компании Procter & Gamble
P&G улучшает жизни более 4.4 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampersў, Tideў, Arielў, Alwaysў, Whisperў, Panteneў, Mach3ў, Bountyў, Dawnў, Fairyў, Gainў, Pringlesў, Charminў, Downyў, Lenorў, Iamsў, Crestў, Oral-Bў, Duracellў, Olayў, Head & Shouldersў, Wellaў, Gilletteў, Braunў, Fusionў, Aceў, Febrezeў и Ambi Purў. . P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com

  • Египет
  • Александр Маринеско. Враг Гитлера N1
  • Александр Овечкин представит Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи
  • Овечкин представит Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи
  • Мэр Сочи: Олимпиада-2014 обойдется городу в 328 млрд рублей
  • Сергей Федоров стал послом Олимпиады-2014
  • Хоккей с мячом станет олимпийским видом спорта
  • Нырков Юрий Александрович, Тверь
  • Калараш Дмитрий Леонтьевич, Киев
  • Губенко Александр Алексеевич, хутор Солдатский


  •