поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

РЖД планирует полностью отказаться от плацкартных вагонов

<<назад

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) планирует полностью отказаться от плацкартных вагонов. Их заменят новыми удобными вагонами.

"Я высказываю мнение, что такой анахронизм, как плацкартный вагон, который остался лишь в нашей стране, конечно, обязан уступить место более уютным видам перевозки людей", - рассказал руководитель ОАО РЖД Владимир Якунин. Согласно его заявлению, данный вопрос зависит и от снижения потерь, и закупок новейших, более уютных вагонов. "Я не могу заявить, вопрос ли это 10 лет, но я могу заявить, что это не вопрос 2 лет", - заметил руководитель РЖД.

Якунин добавил, что сменить плацкартные вагоны можно было бы двухэтажными. "С точки зрения потерь, применение недавно купленных двухэтажных вагонов позволяет удержать тариф на уровне простых купейных мест", - произнес руководитель "Российских железных дорог". А именно, он привел пример, что тарифы на поездки в двухэтажном вагоне Москва-Адлер уже позволили снизить их стоимость на 30%, сообщает ИТАР-ТАСС.

Заметим, ранее было сообщено, что двухэтажные поезда будут запущены на самых загруженных маршрутах. 1 поезд, состоящий из двухэтажных вагонов, возник уже с 1 ноября 2013 года между Москвой и Адлером. А до 2020 года такие составы отправят более чем в 10 городов. В этот список попадают: С-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Самара, Тамбов, Саратов, Воронеж, Ростов-на-Дону, Адлер, Анапа и Новороссийск, рассказывается в проекте Транспортной стратегии до 2030 года.

Как нас информировали Дни.Ру, билеты за место на нижнем этаже будут стоить от 4 тыс. до 7,6 тыс. руб.. А на верхнем - от 3,6 тыс. до 6,8 тыс. руб.. Правда, пока это предшествующие расчеты, потому что поезд считается фирменным, в стоимость перевозки интегрированы сервисные предложения, сумма которых составляет 554,5 рубля.

Маршрут войдет в систему динамического ценообразования. И по самой низкой стоимости билет на него можно будет приобрести за 45 дней, другими словами с начала реализации, передает "Интерфакс". При приобретении билета через терминал самообслуживания до 31 сентября 2013 года предоставляется дополнительная скидка в 7%.

  • Уточнение
  • Севастополь
  • Орден Александра Невского
  • РЖД пригрозили сократить число плацкартных вагонов
  • РЖД планирует полностью отказаться от плацкартных вагонов
  • Спецтариф на верхние полки в купе отменят в апреле
  • Московское метро готово отказаться от поездов с кондиционерами
  • РЖД ограничило поставку нефтепродуктов в страны СНГ
  • Утгоф Виктор В., не определен
  • Колбеев Александр Никитич, Ростов-на-Дону
  • Романов Николай Николаевич, не определен


  •