поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

РЖД прекратит закупать рельсы за рубежом

<<назад

РЖД прекратит закупать рельсы за рубежом. Сейчас отечественные фирмы, проведя модернизацию производств, начали выпускать нужные рельсы сами.

Заграничные рельсы РЖД закупала для веток скоростного сообщения Москва - С-Петербург и С-Петербург - Хельсинки. Это были 100-метровые рельсы с улучшенными характеристиками крепости и термостойкости.

Сейчас вместо привезенных из других стран РЖД будет закупать рельсы у отечественных Evraz и "Мечела". Рассказывается, что фирмы истратят на модернизацию собственных производств 750 и 500 млн. долларов соответственно, сообщают "Ведомости".

Работник одной из металлургических фирм заявляет, что до 2013 года в РФ не было технологии дифференцированной закалки 100-метровых рельсов, при которой продукция получала конкретные гибкие характеристики. В данный момент Evraz и "Мечел" установили станы для прокатки длинных рельсов, продукцию с них можно укладывать встык и не бояться, что при нагревании либо замораживании рельсы будут деформироваться.

Evraz с 2009 года создавать рельсы длиной от 25 до 100 метров, даже для высокоскоростного и скоростного сообщения.

В 2013 году РЖД закупила 950 тыс. тонн рельсов, из них 20% были заграничного производства, оставшиеся поставил Evraz. В текущем квартале жд монополия рассчитывает снизить закупки на 12% до 830 000 тонн, предупредил 1-ый вице-президент РЖД Вадим Морозов. Согласно заявлению адепта РЖД, во 2-м полугодии монополия начнет закупки рельсов у "Мечела" - 100-130 тыс. тонн, те же значения называл и топ-менеджер РЖД. Оставшиеся потребности как и прежде покроют поставки Evraz, рассказал адепт монополии.

Гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров подсчитал, что перейдя на 100-метровые рельсы русского производства, РЖД сбережет на закупках до 30%, либо 100 млн. долларов в год. Согласно его заявлению, 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но в следствии меньшего числа стыков они требуют менее частой замены.

  • Русско-японская война
  • По данным особого отдела...
  • Гражданская война
  • РЖД прекратит закупать рельсы за рубежом
  • РЖД вынуждены были закупать рельсы у Японии
  • В московском метро два человека упали на рельсы
  • Россия закупит за рубежом региональные самолеты
  • В московском метро на рельсы упал человек
  • Данилин Сергей Алексеевич, Москва
  • Горбачев Николай Андреевич, село Большенарымское
  • Головченко Василий Иванович, Краснодар


  •