Министерство финансов придумало "Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". Намечается, что в 2015 и 2016 годах затраты на деятельность высших государственных органов державы будут возрастать, а в 2017 году уменьшаться.
Органы федеральной власти будут финансироваться в 2015 и 2016 годах ориентировочно на этом же уровне. Тем ни менее, Минфин подразумевает небольшое повышение расходов. Сам проект бюджета на 2015-2017 годы будет внесен на обсуждение Госдумы в конце августа 2014 года.
Проект бюджета на 3 года говорит о том, что Министерство финансов рассчитывает плавно повышать затраты на содержание органов федеральной власти в период за 2015 и 2016 годы. Но в 2017 году затраты будут сокращены.
Содержание Госудумы возрастет более чем на 1 млрд руб.. В 2015 году оно составит 9,1 млрд руб.. В следующем году - в 2016 - ожидается еще небольшое увеличение до 9,2 млрд. После понижения, намеченного на 2017 год, затраты составят 8,8 млрд руб..
В руководстве нижней палаты не дают объяснении, т.к. смета затрат Госдумы на каждый новый год становится известна в лучшем случае в последние недели прошедшего года. Адепты Госдумы думают, что завышенная цифра заложена в "Основные направления экономной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", так как Минфин предполагал увеличение зарплат депутатов в 2015 году. "Но увеличение уже произошло в текущем квартале, и наша заявка на смету грядущего года гораздо скромнее объявленного Минфином", - цитирует "Коммерсантъ" адепта Госдумы.
Деятельность президента России и его администрации обеспечится суммой в 10,2 млрд руб. в 2015 году. К 2016 году данная сумма вырастет до 10,4 млрд руб., но уже к 2017 сократится до 9,4 млрд. Финансирование уполномоченного по гражданским правам России все 3 года будет находиться на этом же уровне и составит 0,2 млрд руб..
Самое масштабное финансирование ожидает судебную систему державы. Так, на обеспечение судебной ветви власти в 2015 году будет затрачено 153,9 млрд руб.. К 2016 году данная сумма вырастет до 159 млрд. И, напротив общей направленности, в 2017 году предполагается не падение затрат, а маленькое их повышение - до 159,1 млрд руб.. Следовательно, судебная власть считается рекордсменом по намечаемому финансированию.
На втором месте пребывают расходы на деятельность отдельных федеральных органов. Бюджет за 2015 год подразумевает, что она обойдется в 100,2 млрд руб.. В 2016 году, впрочем, предполагается серьезное снижение до 78,9 млрд. В 2017 году опять намечается увеличение затрат, хотя ему не сравниться с затратами за 2015 год - они достигнут 89,1 млрд руб..
Третье место по расходам занимает прокуратура России. С 67,7 млрд руб. в 2015 году, намечается, затраты возрастут до 68,5 млрд руб. в 2016 году. Потом затраты будут неполны до 55,2 млрд руб..
Все оставшиеся федеральные госорганы требуют куда как более непрезентабельных экономных расходов. Так, следственный комитет РФ, по оценкам, составляет 36,1 млрд руб., а к 2017 году составит 33,3 млрд. В целом же, направленность ориентирована на постепенное снижение экономической нагрузки, направленной на обеспечение работы органов федеральной власти. |