В Госдуме предложили законопроект, запрещающий внедрение образов детей в маркетинговых целях. Дети и школьники сумеют появляться лишь в рекламе продуктов, созданных для них.
Новейший план призван внести конфигурации в федеральный закон "О рекламе". Депутаты хотят запретить применение образов детей в рекламе некоторых продуктов. Инициаторы нововведения считают, что образы детей понижают критичность восприятия и могут помочь манипулировать потребителями продуктов и услуг.
"На настоящий момент образы детей непринужденно применяются в рекламе банковских услуг, даже в рекламе кредитов. Не говоря уже о том, что, реклама экономических услуг может быть обращена к не достигшим совершеннолетия... Теоретически применяют образы детей в рекламе кабаре. В последнем случае может встать вопрос о неэтичности рекламы", - цитирует РИА Новости творца законопроекта - депутата Олега Михеева.
В дальнейшем парламентариями может быть составлен ассортимент продуктов, которые отнесут к "детским" или, напротив, перечень того, что рекламировать детям запретят. В него могут войти алкогольные напитки, сигареты и экономические предложения.
Как нас информировали Дни.Ру, не так давно депутаты предложили поправки в закон "О рекламе". Согласно им, в РФ вскоре могут запретить принимать на вооружение в рекламе заграничные слова, также латинский шрифт. Если же рекламодатель считает заграничные слова необходимостью, ему придется платить штраф, размер которого депутаты предлагают квалифицировать правительству.
В пояснительной записке рассказывается, что похожие наказания, скорее всего, будут использованы к отечественным производителям. Но конкретного указания на то, что заграничным брендам не придется переводить собственные названия на русский язык, в законе нет. |