поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Sony готовится к виртуальной реальности

<<назад

Гендиректор Sony Computer Entertainment America Шон Лэйден сказал о том, что фирма намерена на протяжении 2 лет осуществить революцию на рынке видеоигр. Флагманом должен быть разрабатываемый шлем виртуальной реальности Project Morpheus.

Sony объявила о смене направления фирмы с рынка телефонов на рынок видеоигр. Как уточнил инвесторам менеджмент фирмы, ожидается, что реализации надлежащего подразделения вырастут с 11 млрд $ до 11,8-13,5 млрд. Шлем виртуальной реальности должен стать основным продуктом для борьбы на рынке.

Макет шлема Project Morpheus компания представила в начале марта. Известно, что он будет работать в комплекте с приставкой Sony PlayStation 4, но пока не оглашены стоимость и дата начала продаж. Sony рассказывает, что выведет шлем на рынок, не только когда решит все вопросы, связанные с комплектующими, с научно-техническими и производственными расходами, но и когда у фирмы будет для него контент, сообщают "Ведомости" ссылаясь на Шона Лэйдена.

Несмотря на ориентированность на игры, применение шлема ими не ограничится. Sony обратилась более чем к 100 фирмам, которые занимаются исследованием контента, позволяющего применять шлемы виртуальной реальности в образовании, для просмотра трансляций спортивных состязаний и так далее

Происходит лишь зарождение рынка шлемов виртуальной реальности, но на нем уже существует конкурентная борьба. Google возглавила группу инвесторов, вложившихся в очки виртуальной реальности Magic Leap, а Facebook заполучила компанию Oculus, производящую Oculus Rift.

Ранее Дни.Ру писали о том, что новинкой Samsung в начале сентября 2014 стали очки виртуальной реальности Gear VR, над которыми она трудилась совместно с Oculus. Корейская фирма предоставила "железо", а принадлежащая Facebook Oculus, выпускающая свою модель Rift, - технологию. Экрана как такового у Gear VR нет: очки совместимы только лишь с Note 4, который и выполняет роль монитора. Сняв переднюю крышку, пользователь должен установить на ее место фаблет и соединить оба гаджета по microUSB.

По впечатлениям Бена Гилберта из Engadget, успевшего опробовать свежий релиз, сделать это не очень просто, ибо во время манипуляций можно ненароком запустить приложение на Note 4 и просто не соблюсти синхронизацию. Не говоря уже о том, что, во время исследований Gear VR несколько раз завис, и представителю Samsung пришлось перезагружать приспособление. Правда, фирма проговорилась, что очки в сегодняшнем виде (Innovator Edition) считаются прототипом.

  • Ночь без выстрела
  • Sony займется игровыми проектами в виртуальной реальности
  • Motorola соединила мобильник и очки виртуальной реальности
  • Sony готовится к виртуальной реальности
  • 100-мегапиксельная комната виртуальной реальности
  • В Госдуме предложили создать министерство виртуальной реальности
  • Медведев Дмитрий Николаевич, не определен
  • Григоренко Григорий Федорович, Зеньков
  • Волков Василий Степанович, Иваново


  •