Главный видеохостинг YouTube завлекает более млрд гостей ежемесячно, но по сей день не приносит прибыли. Сервис был куплен Google еще в 2006 году, но все еще тяжело справляются с самоокупаемостью.
Google хоть и считается общественной фирмой, экономические характеристики собственных подразделений не раскрывает. Но информаторы, знакомые с финансами YouTube, поведали, что сервис по сей день балансирует на уровне самоокупаемости не приносит прибыли. За 2014 год YouTube получил около 4 млрд долларов, что на млрд больше характеристик 2013 года.
YouTube навевает Google около 6% годовой выручки, но по сей день неприбылен, сообщает "Ведомости" ссылаясь на The Wall Street Journal. Кроме того аудитория сервиса специфична. По оценкам рекламодателя Брайана Уэйзера из Pivotal Research приблизительно 9% посетителей гарантируют YouTube 85% просмотров видео.
Сервис хочет решить проблему, превращая веб-сайт в некое подобие TV. Пользователи большей частью применяют его как хранилище собственных видеофайлов, а управление YouTube рвется, чтобы они стали созерцателями, которые переключают каналы. Главной неувязкой YouTube специалисты называют локальность местных звезд, которых за пределами сервиса слишком мало кто знает. Самая знаменитая звезда YouTube - ведущий блога о компьютерных играх PewDiePie, у его канала 35 млн. подписчиков. Управляющий сервиса Сьюзан Войжицки созналась на конференции, что до прихода на YouTube не могла знать о его существовании.
Как ранее писали Дни.Ру, адепты Google объявили, что в ближайшие месяцы появится вариант коммерческой подписки на YouTube. Коммерческая подписка будет добавлена в сервис онлайн-видео YouTube Music Key. Он предлагает просмотр официальных клипов, прослушивание треков, видео с выступлений, кавер-версий и ремиксов. По подписке пользователь может слушать музыку из специального приложения на Android либо через браузер. Особенностью является то, что видео можно совсем выключить, а приложение "свернуть" и слушать лишь музыку фоном, а также скачать ее на смартфон и слушать без интернета. |