Международный аэропорт Владивостока может стать одним из самых больших и современных не только в России, но и в Азии.
Международный аэропорт Владивостока набирает высоту. После 2-летних переговоров за 6 млрд рублей проданы акции терминала и аэропорта. Они поровну достанутся группе "Базовый элемент". Российскому фонду прямых инвестиций и сингапурскому оператору Чанги. Каждые 90 секунд из Чанги взлетают самолеты. Продуманная и развитая инфраструктура, сад орхидей и бабочек, пруд с рыбками.
Владивосток является стратегическим стыковочным узлом со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. На это делают ставку новые собственники. За октябрь пассажиропоток вырос на 21%. Основной прирост дали международные направления. Популярными были китайские линии, рейсы в Юго-Восточную Азию. Прежний владелец - международный аэропорт Шереметьево - высоко оценивает потенциал владивостокской воздушной гавани. У аэропорта хорошая база - к саммиту АТЭС в 2012 годы был построен новый терминал, реконструирована взлетно-посадочная полоса.
В Министерстве по развитию Дальнего Востока подчеркнули, что для региона важно сотрудничество с Сингапуром. Уже подготовлено больше 30 проектов, в которых могут быть заинтересованы иностранные партнеры. Это не только транспортная инфраструктура, но и нефтегазохимия, и сельское хозяйство. |