Французы, представители нации, где особенно почитают красоту и ценят любовь, продемонстрировали интересный взгляд на социальную рекламу против СПИДа, сделав ее "гламурной" и жизнерадостной.
Тем временем, у Украины свой взгляд на рабочую социальную рекламу против СПИДа. Не думаете же вы, что в момент передачи ВИЧ у всех такие несчастные лица, из тех что любят "лепить" на эти пугающие плакаты в обычной социальной рекламе? Или что человек, передающий вирус СПИДа не искренен в своей любви и врет? Все очень красиво и по любви, уверяют авторы.
Работа TBWA/Paris удачно развивает тему гламурной социальной рекламы, которая была подана ранее агентством ".start" с концепцией "Спид не подарок".
Многие слишком привыкли к тому, что СПИДом нужно пугать, в противовес этому, в агентстве заявляют - "СПИД великолепен!". Он имеет красивое лицо и притягательные формы, знайте.
adme.ru |