поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым

<<назад

Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сказал инфоцентр " Крымский Мост ".

" Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от 2-х до 4-х мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн ", — поведал зам. генерального директора по изготовлению на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.

Конструкции собираются из заводских блоков на острове Тузла и последовательно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Резвость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Таким же методом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на данном участке предполагается собрать и смонтировать 30 пролетов. Железная дорога возводится в тоже самое время с автодорогой. К концу января готово более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тыс. из 160 тыс. тонн пролетных строений. Параллельно идет возведение железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам Керченского пролива — дороги от Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17, 5 километра.

в последнем месяце лета Строители выполнили самую непростую операцию — водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста – железнодорожную и автодорожную.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в РФ — его протяженность в длину составит 19 километров. Начало движения машин по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

  • Знак (значок) "Отличник желдорвойск"
  • Письма Посыпайко Е. М. своим родным
  • Знамёна кадетских корпусов РФ
  • Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым
  • Началась сборка будущей переправы моста в Крым
  • Скоро начнется монтаж автодорожной арки моста из Керчи в Крым
  • Таманскую часть моста в Крым соединили с фарватерной аркой
  • США "обеспокоены" строительством Крымского моста
  • Амет-Хан Султан , Алупка
  • Григорьев Александр Иванович, Тула
  • Зыков Юрий Николаевич, Брянск


  •