Как и ряд других косметических гигантов, L`Oreal устанавливает новые стандарты проведения рекламных кампаний.
Принцип, используемый фирмой, гарантирует стопроцентный успех: только самые яркие звезды и баснословные, даже по современным меркам, суммы контрактов. Так, все свои дела ради рекламы в L`Oreal в этом сезоне поспешили оставить Скарлетт Йохансон (Scarlet Johansson), Бейонс (Beyonce) и Ева Лонгория (Eva Longoria). А недавно к ним присоединилась еще одна мегазвезда - киноактриса Пенелопа Крус (Penelope Cruz). Латиноамериканская красавица будет рекламировать тени Natural Match shade 5W. Запуск рекламной кампании запланирован на 16 января - именно в этот день пройдет церемония вручения кинопремии Golden Globe.
Пенелопа не скрывает своего восторга по поводу этого контракта, добавляя, что ее с L`Oreal связывают некоторые личные воспоминая. "Это забавно, но несколько лет назад моя сестра со своими подружками проводила уик-энд в стиле L`Oreal. Это были дни, когда они забывали о мужчинах и посвящали время только себе, каждый раз напоминая, что "ведь они этого достойны!". И по стечению обстоятельств теперь я тоже произнесу этот знаменитый слоган, но уже на весь мир", - рассказала Пенелопа. |