Первый канал сделает свои кассовые фильмы и сериалы потребительскими брендами.
Дочерняя компания ProPlacement продает производственным компаниям право использовать названия. На днях в Москве появилось пиво "Старый мельник" с логотипом фильма "Дневной дозор" на алюминиевой банке. В январе компания "Топ-сервис" начала продажу карманных фонарей и батареек "Космос - Ночной дозор" с кадрами из фильма на упаковке. В прошлом году компания "Акмалько" выпустила кетчуп "Турецкий гамбит".
На своем сайте ProPlacement предлагает к продаже еще две марки - "Убойная сила" и "Есенин". Под названиями популярных сериалов можно производить 38 товаров, среди которых трубки для курения, хлебобулочная продукция, одежда, игральные карты, аксессуары для мобильных телефонов и многое другое.
"Деловой Петербург" |