В московских магазинах практически не осталось импортного алкоголя с акцизными марками старого образца.
Крупные сетевые супермаркеты, по словам их руководства, возвратили большую часть французских, испанских и итальянских вин поставщикам, чилийские же вина, пользующиеся популярностью, как и виски, были реализованы по более низким, чем обычно ценам.
Как сообщалось ранее, сетевые магазины, чтобы не терпеть убытков, были вынуждены снизить цены на алкоголь с акцизными марками старого образца на 20-80 процентов. Магазины с меньшими оборотами просто заранее прекратили закупку импортного алкоголя, а распродать остатки им не составило труда, пишет "Время новостей".
Предполагалось, что после 1 июля алкогольная продукция с марками старого образца изымается из продажи и утилизируется. Однако 23 июня стало известно, что МЭРТ намерено разрешить не уничтожать оказавшийся вне закона алкоголь, а пускать его на перемаркировку. Заменять старые марки на новые можно будет до 29 декабря 2006 года.
Новые акцизные марки были введены в России в соответствии с поправками к закону о государственном регулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. С 1 апреля 2006 года ввоз импортной продукции со старыми марками был запрещен. |