Расстройство внимания у маленьких детей, приписывавшееся влиянию телевидения на растущий детский организм, совершенно не зависит от этого.
Такие выводы были сделаны в ходе последнего исследования, проведенного американскими специалистами.
Ранние исследования также показывали, что дети, которые много времени проводят у телевизора, чаще своих сверстников испытывают проблемы в общении во время обучении в школе. Нынешнее исследование опровергает все эти утверждения и указывает на то, что причинами расстройства внимания являются различные методики обучения, которые используют родители для воспитания своих детей перед тем, как отдать их на поруки преподавателей школы.
В ходе исследования было рассмотрено поведение более 5 тыс. американских детей за двухлетний период с целью определения степени изменений в зависимости от их пристрастия к просмотру телевизора. Ученые определили, что те дети, у которых позднее проявлялись признаки расстройства внимания, испытывали проблемы еще до того, как стали привыкать к просмотру телевизионных программ. |