поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Коррекцию зрения будут проводить в виртуальной реальности

<<назад

Британские ученые предложили новое средство лечения амблиопии или "ленивого глаза": игры с использованием виртуальной реальности, сообщает BBC.

Амблиопия - заболевание, при котором один из двух глаз почти (или вообще) не задействован в процессе зрения. Амблиопия, как правило, возникает в детском возрасте из-за разницы в остроте зрения между правым и левым глазом. При этом глаза видят по-разному, и мозг начинает игнорировать изображение, получаемое от более "слабого" глаза. В результате у ребенка не формируется или подавляется нормальное бинокулярное зрение. Даже при устанении причины данной проблемы, мозг оказывается неспособным самостоятельно восстановить объемное зрение.

Традиционно "ленивый глаз" лечат с помощью повязки на здоровый глаз, которую следует носить около 400 часов. Ученые из Ноттингемского университета предложили более простой и быстрый способ коррекции зрения - игры в виртуальной реальности.

"Традиционно виртуальная реальность используется для воссоздания реалистичной трехмерной (3D) окружающей среды, чтобы достичь эффекта присутствия в смоделированном мире", - сообщил автор исследования Ричард Истгейт (Richard Eastgate). - "Однако мы использовали виртуальную реальность для того, чтобы создать нечто нереалистичное. Вы можете называть это виртуальной нереальностью. Мы предложили две различные версии смоделированного мира для каждого из глаз.

Для лечения "ленивого глаза" ученые использовали компьютерную игру - стимулятор автогонок. При этом изображение собственного автомобиля игрока поступало на "ленивый" глаз, а изображение других автомобилей - на здоровый глаз. Изображения препятствий, возникающих на дороге, попеременно поступали на каждый из глаз. Для того, чтобы нормально играть, пациенту приходилось смотреть обоими глазами, и они должны были работать скоординировано.

Полученные с помощью этого метода результаты воодушевили исследователей. "Мы думали, что создали систему, которая поможет излечить заболевание примерно за 400 часов, также как и ношение повязки. В итоге нам удалось добиться такого же эффекта за час", - информировал Истгейт.

Ученые пока не готовы ответить, каким образом данная методика лечения влияет на мозг, но считают, что игра влияет на зрение лучше, чем традиционная повязка. При ношении повязки здоровый глаз полностью выключается из работы, в результате, после ее снятия, мозгу тяжело скоординировать работу обоих глаз; при использовании виртуальной реальности взаимодействие между обоими глазами налаживается значительно быстрее, констатируют исследователи.

"Техника еще не была испытана при скрупулезных исследованиях, однако первые результаты показывают, что с помощью этой системы можно получить очень быстрое эффективное лечение", - заключил Истгейт.

  • Письмо Леонтьева Я. Г. своим родителям
  • Прощайте, герои чеченской войны!
  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Motorola соединила мобильник и очки виртуальной реальности
  • Коррекцию зрения будут проводить в виртуальной реальности
  • В Госдуме предложили создать министерство виртуальной реальности
  • Sony займется игровыми проектами в виртуальной реальности
  • 100-мегапиксельная комната виртуальной реальности
  • Астафьев Василий Михайлович, Тамбов
  • Григоренко Григорий Федорович, Зеньков
  • Горлов Григорий Кириллович, Брянск


  •