поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

На американские телеэкраны возвращается реклама "Виагры"

<<назад

После множества дебатов в обществе и небольшого перерыва на телеэкраны США возвращается реклама препаратов для лечения эректильной дисфункции, затраты на которую всего два года назад составляли более $380 млн, сообщает AdAge.com.

Фармацевтические компании GlaxoSmithKline и Schering-Plough в этом месяце выпустили ролики для Levitra, Eli Lilly и Icos - в феврале для Cialis, а Pfizer готовится к выпуску новых роликов от McCann Erickson (Interpublic Group) для поддержки лидера рынка - Viagra. По мнению аналитиков, современная реклама препаратов стала менее сексуальной, зато более точно отражает особенности конкретных брендов.

Причиной возвращения роликов является огромный потребительский рынок данной продукции, имеющий значительный потенциал для роста. Исследования GlaxoSmithKline показали, что только в США от эректильной дисфункции страдают 30 млн человек, при этом какое-либо лечение проходят только 8 млн. Объем рынка препаратов от эректильной дисфункции составляет $1,3 млрд в США и $3 млрд в глобальном масштабе. При этом среди трех отмеченных препаратов первое место занимает Cialis, а далее следуют Viagra и Levitra.

  • Куба
  • Вьетнам
  • Ангола
  • На американские телеэкраны возвращается реклама "Виагры"
  • Пэрис Хилтон ищет преданного друга
  • "Виагра" вызывает глухоту
  • Малиновская будет вести откровенное стриптиз-шоу
  • Египетская таможня задержала 1,7 тонны контрабандной "Виагры"
  • Гильшер Юрий Владимирович, Москва
  • Онилова Нина Андреевна, Фрунзе
  • Голованов Александр Евгеньевич, Нижний Новгород


  •