поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В московском метро появится вторая кольцевая линия

<<назад

Проект строительства второй кольцевой линии московского метро будет представлен осенью 2006г. на рассмотрение мэра Москвы Юрия Лужкова, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, вторая кольцевая линия, предположительно, пройдет в 2-3 перегонах от существующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности. Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

По замыслу начальника московского метро, вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Д.Гаев пояснил, что первый "пересадочный контур" в Московском метрополитене расположен в центре города, второй "пересадочный контур" - это существующая кольцевая линия метро.

Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов. В ноябре прошлого года Д.Гаев посетовал на большую стоимость проекта и малые объемы финансирования из федерального бюджета. Однако при этом Д.Гаев не исключил, что при строительстве второй кольцевой линии будут привлекаться частные инвестиции.

На сегодняшней пресс-конференции Д.Гаев сообщил также, что в течение 7 лет будут заменены все эскалаторы 50-х годов ХХ века. "Программу по замене эскалаторов сроком годности более 50 лет мы реализуем в городе уже третий год, - сказал начальник московского метро. - Всего сейчас эксплуатируется 500 эскалаторов, причем многим из них более 50 лет. Данная программа рассчитана на 10 лет".

Кроме того, Д.Гаев сообщил, что с 2003г. в московском метро идет частичная замена подвижного состава. В частности, к середине следующего года закончится замена подвижного состава на Сокольнической линии метро, в течение трех лет завершится замена вагонов на Филевской линии, продолжатся работы по замене поездов на Люблинской линии. Д.Гаев отметил, что ежегодно производится замена и модернизация 120-150 вагонов.

  • 11 сентября - День победы русской эскадры у мыса Тендра
  • Города-герои
  • Написать свое имя на небе можно только выстрелами
  • В московском метро появится вторая кольцевая линия
  • Московскому метро срочно добавят кольцо
  • В московском метро два человека упали на рельсы
  • В Москве появится метро без машинистов
  • В московском метро, возможно, будет построена вторая кольцевая линия
  • Очиров Валерий Николаевич, Казахстан
  • Бубнов Марк Петрович, Одесса
  • Асланов Ази Ахад оглы, Ленкорань


  •