Розничная сеть Metro AG, третья по объему продаж в мире, собирается открывать от шести до восьми новых магазинов в год на растущих рынках Китая и Индии в среднесрочной перспективе.
Глава компании Ханс-Йоахим Кёрбер сказал в интервью Рейтер, что Metro планирует открыть в Китае шесть-восемь магазинов. В Индии, где у компании в настоящее время работают два супермаркета, планируется открыть еще два, сказал Кёрбер, добавив, что в год Metro собирается открывать по четыре магазина.
"Если сложатся необходимые условия, мы будем открывать в Индии шесть-восемь магазинов в год в среднесрочной перспективе", - сказал он.
Также компания рассчитывает, что её убыточное положение в Индии изменится.
"В будущем мы рассчитываем зарабатывать в Индии деньги", - сказал Кёрбер.
Компания, являющаяся крупнейшей розничной сетью в Германии и барометром состояния розничных продаж в стране, также планирует расширить свое присутствие в Восточной Европе.
Metro собирается вложить в 2006 году в Россию 300 млневро ($379,8 млн) и открыть там супермаркеты Media Markt и Saturn, продающие электронику, к началу 2007 года.
Компания увеличивает свои международные продажи на 1,5-2,0%в год благодаря инвестициям в другие страны с целью компенсации вялости внутреннего рынка.
В прошлом году 53% из 55,7 млрд евро годовой выручки компания получила вне Германии. |