поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Microsoft добавит поддержку физики в DirectX

<<назад

В одной из следующих версий DirectX Microsoft будет добавлена функция ускорения физики - об этом говорит тот факт, что корпорация занята поиском сотрудников для работы в этом направлении. Компания планирует открыть новое подразделение Direct Physics.

В этом контексте весьма интересно, чью сторону примет гигант в противостоянии двух программных пакетов для разработки физических эффектов, присутствующих сейчас на рынке.

Его выбор станет определяющим в поддержке индустрией SDK AGEIA, предлагающей реализовывать расчёты отдельным физическим ускорителем, или Havok, за чьей спиной стоят ATI и NVIDIA.

Распространенный Microsoft во вторник пресс-релиз, указывает на то, что больше шансов у первой из компаний. Физическое ядро PhysX уже лицензировано Microsoft для симуляции робототехники

С другой стороны, для принимаемых на работу в Direct Physics обязательным требованием является совершенное владение языком программирования HLSL, используемого при разработке графических приложений. Кроме того, указано, что работа подразумевает тесное сотрудничество с командой разработчиков Direct3D в разработке физических алгоритмов, оптимизированных для выполнения графическим процессором.

Таким образом, предсказать однозначно, чьи разработки будет использовать DirectX с поддержкой физических расчетов, сегодня нельзя. Об одном можно судить уверенно - реализация ускорения физики в DirectX станет огромным импульсом для индустрии к применению реалистичной физики.

Рекомендуем к прочтению наш обзор ASUS PhysX P1, где вопросам реализации физики в программном обеспечении уделено немалое внимание.

  • 9 августа - День первой победы русского флота у мыса Гангут
  • Осетино-Ингушский конфликт (октябрь-ноябрь 1992 г.)
  • Арабо-израильские войны (1967-1974 гг.)
  • Microsoft добавит поддержку физики в DirectX
  • Microsoft рассказала о DirectX 11
  • Windows XP будет поддерживать DirectX 10
  • В следующей Windows не будет DirectX 11
  • Intel G965 - слухи о поддержке DirectX 10 оказались слухами
  • Кириллов-Угрюмов Виктор Григорьевич, Москва
  • Рохлин Лев Яковлевич, Аральск
  • Басов Николай Геннадьевич, Липецк


  •