поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Hamann сделал Range Rover Sport еще мощнее

<<назад

Немецкое ателье Hamann анонсировало полный пакет доработок для внедорожника Range Rover Sport, который включает в себя модернизацию внешности автомобиля, а также вмешательство в его техническую начинку.

Работу над машиной специалисты тюнинговой компании предлагают начать с форсирования любого из моторов, устанавливаемых на данную модель.

После перепрограммирования блока управления двигателем самый доступный 2,7-литровый турбодизель развивает мощность в 225 лошадиных сил вместо 190, а его максимальный крутящий момент возрастает с 440 до 510 Нм. Атмосферный V8 объемом 4,4 литра после той же операции становится мощнее на 23 лошадиные силы, а его крутящий момент достигает отметки 450 Нм.

Однако наиболее заметный прирост мощности Hamann обещает при доработках компрессорного 4,2-литрового V8, в базовой версии развивающего 390 лошадиных сил. В результате перепрограммирования блока управления двигателем, изменения давления наддува и установки новой выпускной системы мощность этого мотора повышается до 475 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент - с 550 до 610 Нм. Динамические характеристики такого автомобиля пока не сообщаются.

Повысить эффективность тормозов Range Rover Sport в Hamann предлагают вполне традиционно - установкой на переднюю ось мощных восьмипрошневых суппортов с 380-миллиметровыми тормозными дисками и специальными колодками. Кроме того, немецкие инженеры готовы улучшить управляемость автомобиля, изменив алгоритм работы пневмоподвески и занизив его на 40 миллиметров спереди и на 30 сзади.

Стайлинг-пакет, разработанный ателье Hamann, включает в себя новый передней бампер с "россыпью" воздухозаборников и интегрированными противотуманными фарами, накладки на пороги кузова, новый задний бампер, а также спойлер, который устанавливается на кромку задней двери. В дополнение ко всему этому на Range Rover Sport можно установить фирменные колесные диски Hamann размерности от 20 до 23 дюймов.

  • Мулла
  • Мурманск
  • Колонна
  • Hamann сделал Range Rover Sport еще мощнее
  • Range Rover Sport оснастят пятилитровым двигателем
  • Range Rover с новым дизелем V8 покажут в Москве
  • Новый кроссовер Range Rover будет называться Evoque
  • Range Rover получил самый современный в мире дизель
  • Сапожников Григорий Степанович, Бугульма
  • Воловодов Борис Наумович, Грозный
  • Иванов Яков Матвеевич, Великий Новгород


  •