Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, специализирующийся на маркетинговых и социологических исследованиях, опубликовал данные опроса о телевизионных предпочтениях москвичей.
Согласно результатам опроса, среди транслируемых телеканалами передач наибольшей популярностью пользуются информационно-новостные программы. Три четверти москвичей (75 процентов) в обязательном порядке смотрят новости. При этом чем старше респонденты, тем больше внимания они уделяют новостным программам.
Более половины москвичей (57 процентов) сказали, что обычно смотрят по телевизору художественные фильмы. Познавательные программы смотрят 46 процентов жителей столицы, в основном старшего возраста. Спортивные передачи собирают у телеэкранов 38 процентов респондентов. Детские программы смотрят 10 процентов москвичей, а эротические - всего шесть.
Среди телевизионных каналов наибольшей популярностью у москвичей пользуется "Первый канал". Его обычно смотрят около двух третей опрошенных (61 процент). На втором месте идет канал "Россия" (56 процентов), а за ним НТВ (52 процента). Канал "Культура" регулярно смотрят 26 процентов респондентов.
При этом для каждого из перечисленных каналов характерна своя телевизионная аудитория. Среди зрителей канала "Россия" большую часть составляют женщины старше 60 лет с невысоким доходом. Канал НТВ чаще, чем по выборке в среднем, смотрят москвичи 35-59 лет с высшим образованием и высоким уровнем дохода. Со своей стороны молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают смотреть СТС, "Спорт", музыкальные каналы Муз-ТВ или MTV. |