поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Реклама Fairy и "Капли Сорти" признана недостоверной

<<назад

Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО "Нэфис косметикс" по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды "Капля Сорти".

В рекламе указывается, что на мытье посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства "Капли Сорти", говорится в сообщении ФАС.

"По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования шестнадцатого абзаца статьи 7 и третьего абзаца статьи 6 Федерального закона от 18 июля 1995 года "О рекламе", поскольку в рекламе содержится недостоверное сравнение потребительских свойств моющего средства, а также некорректное сравнение его моющей способности с другими средствами", - сообщает пресс-служба ФАС. За административное правонарушение наложен штраф в 40 тыс. рублей.

Кроме того, комиссия ФАС признала недостоверной рекламу моющего средства Fairy. "В рекламе проводится эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждается, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51021-97... Комиссия признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования двенадцатого абзаца статьи 7 ФЗ "О рекламе", поскольку, несмотря на достоверность сведений о результатах демонстрируемого эксперимента и утверждения о соответствии моющего средства ГОСТу, показанный в рекламе эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа", - говорится в сообщении. ООО "Проктер энд гэмбл" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.

  • Письма с фронта Николая Данилова
  • Севастополь
  • Письма Вадима к Елене (Чечня)
  • Реклама Fairy и "Капли Сорти" признана недостоверной
  • Британцы выбрали лучшее рекламное видео 2009 года
  • Россияне назвали самую раздражающую телерекламу
  • ФАС отказала водке "Белуга" в экологичности
  • ФАС запретила рекламу "Пепси", призывающую мешать людям отдыхать по ночам
  • Иванов Федор Иванович, Смоленск
  • Исаев Егор Александрович, Воронеж
  • Белянкин Евгений Осипович, Пенза


  •