поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Учитель противоположного пола негативно влияет на успеваемость ученика

<<назад

Американские ученые полагают, что мальчики склонны усваивать больше информации от учителей-мужчин, а девочки - от женщин.

Однако с выводами автора исследования, профессора Суортморского колледжа Томаса Ди (Thomas Dee), не согласны многие его коллеги, педагоги и чиновники системы образования.

Тем не менее, профессор Ди утверждает, что его исследование ясно показало, что учитель противоположного пола может заметно снизить академические успехи школьника, пишет Associated Press.

В ходе исследования, профессор Ди изучил данные об академической успеваемости школьников восьмых классов, а также выяснял их отношение к различным учителям.

В результате выяснилось, что учителя-женщины способствовали большим успехам в учебе для девочек, тогда как у мальчиков в таких случаях, как правило, наблюдался спад в учебе. Обратный результат наблюдался при учителях-мужчинах.

Например, при учителях-женщинах мальчики чаще ведут себя неадекватно и срывают уроки, не думая об учебе. В то же время, преподавателям-мужчинам именно девочки зачастую признаются, что их предмет никак не может пригодится в жизни.

Вместе с тем, ученый предупреждает об опасности поспешных выводов из результатов своего исследования. Кроме того, он вовсе не является сторонником разделения по половому признаку в учреждениях образования или каких-либо прочих мер, связанных с гендерными различиями.

Ди надеется, что его работа лишь станет катализатором для более масштабных исследований в этой области.

  • Письмо с фронта ученика
  • Использование людских ресурсов в годы войны
  • Грузино-осетинский (юго-осетинский) конфликт (1991-1992 гг.)
  • Учитель противоположного пола негативно влияет на успеваемость ученика
  • Учитель сел в тюрьму за то, что вывел ученика из класса за ухо
  • Доказано, что пол учителя влияет на успеваемость учеников
  • Учитель побил школьника палкой по голове
  • В Башкирии учитель избил школьника за отказ кататься на лыжах
  • Козлов Александр Федорович, Владивосток
  • Масленников Николай Петрович, Киров
  • Румянцев Дмитрий Михайлович, Москва


  •