поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Доказано, что пол учителя влияет на успеваемость учеников

<<назад

Экономист Томас Ди (Thomas Dee) решил выяснить, как пол преподавателя влияет на процесс обучения.

Его исследование опирается на данные опроса 25 тысяч восьмиклассников, проведенного в 1988 году Министерством образования США. Результаты публикуются в журнале Education Next, издаваемом Hoover Institution.

Согласно статистике, за последние 40 лет в США неумолимо уменьшается процентное соотношение учителей-мужчин и учителей женского пола (как, впрочем, и в России). Теперь штат преподавателей уже на 80% состоит из женщин. Ди изучил данные различных школьных отчетов и выяснил, что мальчики все-таки лучше учатся, если им преподает мужчина, ну а девочки предпочитают учительниц. Пол учителя также влияет и на поведение учеников. С учителями женского пола мальчики ведут себя более сдержанно, а девочки - более внимательны и организованны. Предметы, преподаваемые мужчинами, девочки обычно воспринимают как нечто для них ненужное. Традиционно на таких уроках они ведут себя пассивно.

Впрочем, исследователь просит не делать скоропалительных выводов и, в частности, не считать его работу доказательством преимущества раздельного обучения мальчиков и девочек. Ди надеется, что его исследование станет началом серьезной работы в области психологии полов. Предстоит дать ответы на многие вопросы: должны ли учителя более углубленно изучать психологию мальчиков и девочек, что нужно предпринимать, чтобы побороть детские половые предубеждения, как должен вести себя учитель, чтобы ученик его не стеснялся?

Выводы профессора встретили в штыки многие специалисты в области образования. Они считают представленные в исследовании факты неубедительными. По их мнению, на успеваемость учеников влияет в первую очередь не пол учителя, а его опыт в совокупности с хорошими учебниками, современным оборудованием школ и уменьшением количества учеников в классах.

  • 7 ноября - Октябрьский переворот в России
  • О моем дедушке
  • Орден Трудовой Славы I, II и III степени
  • Доказано, что пол учителя влияет на успеваемость учеников
  • Профессор США доказал, что пол учителя влияет на успеваемость учеников
  • Ученые: Сексуальные преподаватели повышают успеваемость учеников
  • Непослушные ученики имеют более высокую успеваемость
  • Израильского учителя обвиняют в многократных изнасилованиях учеников
  • Калачёв Владимир Николаевич, Вологда
  • Головнин Юрий Михайлович, Киров
  • Беляков Александр Васильевич, Рязань


  •