поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Профессор США доказал, что пол учителя влияет на успеваемость учеников

<<назад

За последние 40 лет в США значительно уменьшилось количество учителей-мужчин. Штат преподавателей на 80% состоит из женщин. Адъюнкт-профессор экономики Swarthmore College Томас Ди задался вопросом, как пол преподавателя влияет на процесс обучения.

Опираясь на данные опроса 25000 восьмиклассников, проведенном в 1988 году Министерством образования США, он предпринял собственное исследование. Его результаты будут опубликованы в сегодняшнем номере журнала Education Next, издаваемого Hoover Institution.

Ди изучил данные различных школьных отчетов и пришел к таким выводам: мальчики учатся лучше, если у них преподает мужчина, а девочки предпочитают учительниц. Пол учителя также влияет на поведение учеников. С учителями женского пола мальчики ведут себя более сдержанно, а девочки - более внимательны и организованны. Предметы, преподаваемые мужчинами, девочки обычно воспринимают как нечто для них не нужное. Традиционно на таких уроках они ведут себя пассивно.

Профессор просит не делать скорые выводы. Он сам не одобряет раздельного обучения мальчиков и девочек. Ди надеется, что его исследование станет началом серьезной работы в области психологии полов. А предстоит дать ответы на многие вопросы. Должны ли учителя более углубленно изучать психологию мальчиков и девочек? Что нужно предпринимать, чтобы побороть детские половые предубеждения? Как должен вести себя учитель, чтобы ученик его не стеснялся?

Выводы профессора встретили в штыки многие специалисты области образования. Они считают представленные в исследовании факты убедительными. По их мнению на успеваемость учеников влиет не пол учителя, а его опыт в совокупности с хорошими учебниками, современным оборудованием школ и уменьшением количества учеников в классах.

  • 4 октября - День Военно-Космических Сил России
  • Похоронка
  • О моем дедушке
  • Профессор США доказал, что пол учителя влияет на успеваемость учеников
  • Доказано, что пол учителя влияет на успеваемость учеников
  • Ученые: Сексуальные преподаватели повышают успеваемость учеников
  • Непослушные ученики имеют более высокую успеваемость
  • Британские школьники будут проходить "тесты на счастье"
  • Беляков Александр Васильевич, Рязань
  • Кулинич Иван Маркович, Черкесск
  • Буйко Пётр Михайлович, Вельск


  •