Оказывается, люди не любят смотреть длинные фильмы. Таковы результаты исследования AP-AOL Video среди пользователей Интернета.
Оно показало, что более половины пользователей глобальной сети скачивают оттуда видео, но всего лишь один из пяти загружает полнометражные фильмы или телевизионные передачи. Хитом же является новостное видео (репортажи) - их скачивают 72% пользователей, за ними следуют короткие видеоролики, музыкальные клипы, спортивные ролики и любительское видео.
По данным AP-AOL Video, основными зрителями фильмов и передач из Интернета являются часто путешествующие люди, а также те фанаты телевидения, которые случайно пропустили очередной эпизод любимого сериала. Однако, как ожидают в компании, ситуация вскоре должна измениться. Это связано как с улучшением качества видео в Интернете, так и с массовым распространением устройств, позволяющих просматривать кино из всемирной паутины. |